SubstancePainter качество нормал карты по градиенту

Автор
Сообщение
На сайте c 02.02.2008
Сообщений: 96
Rostov am Don

Приветствую всех, в сабстенсе нормал выглядит идеально, делал экспорт текстур с разными пресетами (Document WithoutAlpha, PBR metallic roughness, Corona, Vray) в максе+корона вылязит странный глюк на нормал карте, в виде плавного перехода по качеству

Запекал в директ Х, в короне карту нормал кидал черз ноду нормал, разрешение 4к, Может у кого встречался подобный глюк ? за ранее благодарен

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
В каком формате экспортите?
На сайте c 02.02.2008
Сообщений: 96
Rostov am Don
jpg
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

png лучше использовать (либо конвертировать). Когда работал в дизайнере заметил, что сконвертированный png в jpg лучше чем обычное сохранение jpg.

Так и не понял с чем это связано.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата bus:
jpg

Ну а что вы хотели тогда? Обычные артефакты сжатия. Используйте TGA, TIFF, PNG в крайнем случае. Но не жипег же.

Конвертация из PNG в JPG в стороннем софте дает лучше качество изза дефотлной степени сжатия.

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
да кто нормалмапу в жпег то пихает.
На сайте c 02.02.2008
Сообщений: 96
Rostov am Don
спасибо профи, вы правы, сохранил в тарга и всё заработало
На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
Это артефакты джепега, непонятно почему при экспорте так перешакалило текстуру.
Читают эту тему: