Substanse Painter экспорт карт

Автор
Сообщение
На сайте c 07.02.2018
Сообщений: 34

Возможно ли в субстансе отрендерить все сеты в 1?

При экспорте в субстанс моделька была разбита по материалам, для удобства, но моделька имеет единую uw развертку, а субстанс, учитывая сеты для каждого материала рендерит свои карты, материалов много и хотелось бы узнать, возможно ли как-нибудь объеденить все и отрендерить все сеты в 1 материал?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

Зачем было делать много материалов, если одна ЮВ мапа?

Вручную в фотошопе клейте теперь...

На сайте c 07.02.2018
Сообщений: 34
Цитата Skorpionchik:

Зачем было делать много материалов, если одна ЮВ мапа?

Вручную в фотошопе клейте теперь...

Ну там, есть материалы дерева, пластмассы, металла и.т.д.

Если одной картой делать, то тогда пришлось бы дополнительные маски создавать, что тоже не очень удобно.

А вот теперь думаю, если это действительно вручную клеить, там 37 материалов по 6 карт каждый, 222 карты клеить придется, эм.... вечер затянется )

В макс то перенести все материалы через плагин и накинуть не сложно, может в максе или еще где их забейкать вместе возможно?

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 762
Московская область
Цитата Katar1:
Цитата Skorpionchik:

Зачем было делать много материалов, если одна ЮВ мапа?

Вручную в фотошопе клейте теперь...

Ну там, есть материалы дерева, пластмассы, металла и.т.д.

Если одной картой делать, то тогда пришлось бы дополнительные маски создавать, что тоже не очень удобно.

А вот теперь думаю, если это действительно вручную клеить, там 37 материалов по 6 карт каждый, 222 карты клеить придется, эм.... вечер затянется )

В макс то перенести все материалы через плагин и накинуть не сложно, может в максе или еще где их забейкать вместе возможно?

Сделай одну IDcolor маску и в фотошопе маски копируй для каждой карты.

На сайте c 13.11.2007
Сообщений: 106
Moscow

Склеить выходящие карты автоматически нет возможности. 

При создании шейдера для модели не обязательно подготавливать какие-либо маски.

Если дело только в том что бы разбить шейдера на различные материалы то Painter умеет делать маски по полигонам, элементам и UV. Там есть такой инструмент как Polygon Fill.

На одной развертке можно легко разместить как металлы так и неметаллы со всеми их свойствами, в итоге получив один шейдер на всю модель с одним набором текстур.

На сайте c 07.02.2018
Сообщений: 34
Цитата searsh:

Склеить выходящие карты автоматически нет возможности. 

При создании шейдера для модели не обязательно подготавливать какие-либо маски.

Если дело только в том что бы разбить шейдера на различные материалы то Painter умеет делать маски по полигонам, элементам и UV. Там есть такой инструмент как Polygon Fill.

На одной развертке можно легко разместить как металлы так и неметаллы со всеми их свойствами, в итоге получив один шейдер на всю модель с одним набором текстур.

Ну тут проблема еще была в том, что комп слабоват, а детализация нужна была большая и при 1 шейдере, с переходом на 4к, все вылетало просто.

Ну так, ок, спс, учту в дальнейшем.

На сайте c 13.11.2007
Сообщений: 106
Moscow
Цитата Katar1:
Ну тут проблема еще была в том, что комп слабоват, а детализация нужна была большая и при 1 шейдере, с переходом на 4к, все вылетало просто. Ну так, ок, спс, учту в дальнейшем.

У вас видеокарта не справляется. Еще вариант попробовать обновить видео драйвер. Substance Painter  очень требователен к GPU.

Удачи.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Для этого есть Substance Designer. По ID маске очень быстро можно карты склеить
Читают эту тему: