Super Spray

Автор
Сообщение
На сайте c 09.04.2015
Сообщений: 19

Всем привет! 

купил видео карту gtx980, добавил апперативной памяти, а струи в режиме анимации всё так же и виснут, хотелось бы про дискутировать на эту тему, Подскажите люди знающие, что сделать что бы струи в режиме анимации, не зависали? Струй в сцене 90, FPS падает до 1.

 

Спасибо всем!

[urlhttps://postimg.org/image/bxwlsumt5/  ] Простите что булка, не могу перьвью загрузить правильно

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Ну так а ты плейн земли добавил к симуляции? Для столкновения.

Ещё мне кажется, что мало полигонов у фонтана (сверху, в районе столкновения с каплями), там походу, цилиндр обычный? Или экструдированный круг? Плоскость для столкновения нужно на полигоны разбить, возможно.

...я конечно, не настоящий сварщик, ну это вроде вкладывается в логику макса - он не любит симуляции с малым количеством полигонов в точке столкновения с частицами, тканью, и тому подобное.

На сайте c 09.04.2015
Сообщений: 19

Мне не дефлектор нужен, А что бы частицы удалялись после земли, а не скапливались загружая системный процесс.

[urlhttps://postimg.org/image/6p1ceo1rb/  ]

[urlhttps://postimg.org/image/gpab3er5z/  ]

На сайте c 09.04.2015
Сообщений: 19
Цитата Jähman':

вкладка particle spawn > Die after collision

само собой надо дефлектор использовать

Вкладку вижу, но не пойму что надо делать дальше? Знаю Udeflector нужно привязать ко всем струям, в Дефлекторе нужно выбрать землю в качестве основания, Но ведь частицы будут оставаться на земле?!

На сайте c 09.04.2015
Сообщений: 19
Цитата Jähman':

вкладка particle spawn > Die after collision

само собой надо дефлектор использовать

БРАВО!!!! Но стало ещё хуже виснуть 8(

[urlhttps://postimg.org/image/pnfm9k6th/  ]

pflow Это Что ещё???

На сайте c 09.04.2015
Сообщений: 19
Это слишком муторно и долго, не для моего мозга 8)
На сайте c 09.04.2015
Сообщений: 19
Это Super Spray так работают??
Читают эту тему: