это не сварка, это грибок какой-то {#emotions_dlg.biggrin}
Нормальная это сварка) Достаточно набрать в гугле "сварка швы"..) Всякая бывает) Грубая и например, как на вашем примере) Тем более, сделал меньше чем за мин без какой либо серьезной настройки и т.д.
Cоздал объект, выделил полики, где должна проходить сварка, добавил на эти полики модиф. tessellate (вы можете подразбить чем угодно сами). Затем, накинул edit poly и прошелся кисточкой paint deformation. Если чуть посидеть, то можно настроить хорошо все.
ygoryan, а можно все-таки хотя бы в двух словах - как Вы сделали средствами макса эту "ребристость" на скосах?
выделил петлю, чамфер, детач получившийся скос(как клон), конект верхних и нижних ребер(кол-во сегментов по вкусу), сдвигом(там же в чамфере) создаем наклон, ремувим на углах вылезшие ребра, выделяем все полики и бэвел по нормалям без скоса, эплай и еще раз бевел по полигонам со скосом внутрь, смуз, небольшой нойз и немного вытянуть борды для плавного перехода со сварки на деталь, фсё.
На сайте c 21.01.2014
Сообщений: 16
Западная Сибирь
ygoryan, спасибо! Не разобралась только с шагом "сдвигом(там же в чамфере) создаем наклон", пропустила. Но результат уже интересен, есть над чем работать. Спасибо огромное!
делаем лайн по месту стыка деталей, далее на него свип цилиндрический, затем турбосмус, главное что бы граней которые поперек много было, и потом нойз настраивай, конечно не прям как сварка получиться очень клоуз ап ракурсы не потянет но для 99% случаев сгодиться.