Эту идею об объединении текстурных карт, я подсмотрел на одном форуме о запекании текстур.
Моя проблема совпала с проблемой спорщика и наставника.
У меня при запекании VRay-текстур карта Complete.map получалась сильно замыленной. Куда я только не писал, в какие только церкви не ходил. Увеличивал размер текстур, убирал блюр до нельзя, отказался от тайлинга,... Да, немного стало лучше. Но до конца мыло не поборол. Если это небольшие объекты (тумбочка, стул, штора...) то терпимо. А если пол размером 10 x 20 метров, то мыло уже бросается в глаза.
И вот я посмотрел один из форумов, где наставник говорит о том, что, дескать брось ты этот геморой, отрендери отдельно текстуры теней, освещения и пр., а потом соедини это с нормальной текстурой в шопе, и положи это всё на дифьюз.
Вот я и вдохновился. Но боюсь что я зря радуюсь.
Мне это нужно для анимации. И хотя время рендера виреем у меня маленькое (30 мин/кадр), но для анимации 10 мин, это - КАТАСТРОФА.
Так что... про анимацию можно забыть?