Вопрос кратко. Как сделать так чтобы интерьер был достаточно освещен и при этом снаружи не было сильного засвета как на образце?
Маленькое предисловие. Тот кто знает Fstorm у него есть "порталы" также как и в остальных рендерах, но у него в отличие например от короны есть такой параметр как power multiplier, он усиливает свет (который заходит внутрь). Вопрос в том, как добиться похожего эффекта в короне, усилить свет внутрь (именно от окружения) не изменяя само окружение?
Зачем? Я не использую альфа канал. Моя задача вынуть из короны финал. Корона дает экспозицию которая достаточно близка к реальным камерам со стандартным динамическим диапазоном. В большинстве случаев ситуация такая, на улице хороший свет, видно небо и оно светло синее, деревья освещены именно так как надо, простыми словами нет пересветов, но при этом интерьер темный либо второй вариант, на улице мощное бело пятно но при этом интерьер освещен нормально.
На первом фото то что получается обычно, второе фото - то что хочется получить без фотошопа.
если за окном 3д шный бек, то он примерно так и будет смотреться(деревья в тени получаются), а если хдрка, то на висибле\рефлект оверрайд с другой экспозицией.
Так и делал и иногда делаю. Свет внутри абсолютно не совпадает с окружением (даже если закинуть инвайронмент в Texmap). Свет внутри становится неестественным.
если за окном 3д шный бек, то он примерно так и будет смотреться(деревья в тени получаются), а если хдрка, то на висибле\рефлект оверрайд с другой экспозицией.
по факту к сожалению нет, или пересвет снаружи, или темно внутри
Цитата Slazzo:
зачем обманывать? первое будет тусклым и контрастным, второе окна с трёх сторон, светло и радует, не продавайте обман либо разыграйте искусственным освещением
Посмотрите фото сделанные на средний формат и немного подкорректированы в фотошоп, например на камеры Hasselblad. За счет динамического диапазона фон светлый но Никогда нет пересветов таких сильных и сам интерьер при этом хорошо освещен.
Я не против светлого фона, а против сильных пересветов как делает корона
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата Eugene Epstein:
Цитата Predator84:
если за окном 3д шный бек, то он примерно так и будет смотреться(деревья в тени получаются), а если хдрка, то на висибле\рефлект оверрайд с другой экспозицией.
по факту к сожалению нет, или пересвет снаружи, или темно внутри
Вам же подсказали что если хдр, то можно с другой экспозицией поставить хдр. Либо плейн ставить за окном, который не влияет на сцену.
А если окна огромные как во втором варианте то там будет светло.
Вам же подсказали что если хдр, то можно с другой экспозицией поставить хдр. Либо плейн ставить за окном, который не влияет на сцену. А если окна огромные как во втором варианте то там будет светло.
Я никогда не использую хдр по многим причинам, всегда геометрия снаружи, мне нужно как-то разделить связь излучение (снаружи) света и сам ИС.
Мне нужно чтобы именно окружение освещало интерьер и при этом видеть само окружение без пересветов
"А если окна огромные" - большая редкость и как ни странно даже в такой ситуации сильный перепад по свету.
Цитата Slazzo:
В 32бит рендера мало диапазона? вам в гугл tone mapping up. для сравнение у Hasselblad ~14.8EV диапазон это влезает в 16bit
Дело определенно не в битах а в том как реальная матрица работает против программного кода.
удачи. тема тут была - что-то вроде [рендеры без поста]
______________
в короне неплохо хайлайты гасятся и контрастом корректируются. но чтоб это финал.... хм.
______________
фотографы в пользовании фотошопа себя не ограничивают. гуляла ссылка на съёмку интерьера - в районе пяти установленных по помещению световых сцен + съёмки с разной экспозицией + микс этого всего.
Eugene Epstein открою вам секрет, фототехника тоже разная бывает и в ней тоже есть софт, но по сути то, что видит глаз и то, что видит камера - 2 большие разницы, глаз человека имеет адаптивную композитную экспозицию если можно так выразиться, мозг обрабатывает сотни кадров в секунду и выдает не сырые данные с глаза, а уже интерпретированные, именно поэтому мы не видим за окном ядерных засветов глазами, но видим на снимках камеры, а все потому что разница по яркости внутри и снаружи колоссальная, особенно в солнечную погоду
ПС, чтоб получить такую же картинку, как видит глаз нужно делать несколько снимков с разной экспозицией и их уже женить в шопе, либо использовать алгоритмы самой камеры, если там такой функционал присутствует, например у canon 60d такого функционала нет и ядерный засвет обеспечен, если снимать помещение с окном, которое освещается только естественным светом, чтоб внутри было не темно