Свет на поверхностях ломается надвое

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 26.02.2021
Сообщений: 2
Добрый день! 
Столкнулся впервые с такой проблемой. Падающий свет делится на две части:
сначала нормально падает от источников на объекты, а ниже начинается артефакт.
Количество пассов не меняет картину, текстуры сейчас самые дефолтные из короновской библиотеки. Light Mix не использовал. IES менял/отключал, не помогает.
Геометрию стен сохранил из Архикада в 3Ds, все остальные модели импортировал. 
Max 2024, Corona.

Заранее Благодарю, надеюсь кто-нибудь сталкивался.

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2876
Москва

Что-то такое уже было на форуме, но в чем там проблема не помню. Если в 22ой сохраните сцену, то могу глянуть.

На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 196
Цитата khgfuyfkughv:
Добрый день! 

Привет!
1. Бывает, что накинутый UVW map исправляет ситуацию
2. Сброс групп сглаживания
3. Сцена (пол) на 0 по Z?

Активность: 0
На сайте c 26.02.2021
Сообщений: 2

Proxymo, благодарю, не помогло.
Проблема решается если просто увеличить Corona LIght.
Но не всегда это удобно.

valek76https://fex.net/ru/s/ny7nzmm 

Благодарю! 

На сайте c 11.12.2009
Сообщений: 729
похоже на дополнительный  источник больших размеров.