Подскажите, пожалуйста, весь день бьюсь, ничего не понимаю (((
Есть объект (VRayLight Dome), который заанимирован по ключам (под разные камеры - поворот на разный угол в каждом кадре).
Необходимо, чтобы параметр VrayBitmap Horiz.rotation реагировал на этот поворот.
В файле, который у меня есть, это как-то сделано. Там есть контроллер который через float list как то это реализует.
Но я добавляю новые ключи, и этот контроллер никак на них не влияет.
Надеюсь, я понятно объяснил, я в этих контроллерах ничего не понимаю, это все мое предположение. Я был бы очень благодарен, если бы уважаемое сообщество помогло сделать так, чтобы для новых ключей текстура тоже поворачивалась.
Когда я выделяю свой объект, нажимаю Wire Parametres... transform \ rotation \ Z rotaaion - то я не могу просто кликнуть на поле ввода Horiz. rotation в материале. Я так понимаю, делается это как то по другому, но я не смог в интернете найти, как именно. Помогите!! ))