связать поворот объекта с поворотом текстурных координат

Автор
Сообщение
На сайте c 16.02.2009
Сообщений: 115
SPb

Подскажите, пожалуйста, весь день бьюсь, ничего не понимаю (((

Есть объект (VRayLight Dome), который заанимирован по ключам (под разные камеры - поворот на разный угол в каждом кадре).

Необходимо, чтобы параметр VrayBitmap Horiz.rotation реагировал на этот поворот.

В файле, который у меня есть, это как-то сделано. Там есть контроллер который через float list как то это реализует.

Но я добавляю новые ключи, и этот контроллер никак на них не влияет. 

Надеюсь, я понятно объяснил, я в этих контроллерах ничего не понимаю, это все мое предположение. Я был бы очень благодарен, если бы уважаемое сообщество помогло сделать так, чтобы для новых ключей текстура тоже поворачивалась.

Когда я выделяю свой объект, нажимаю Wire Parametres... transform \ rotation \ Z rotaaion - то я не могу просто кликнуть на поле ввода Horiz. rotation в материале. Я так понимаю, делается это как то по другому, но я не смог в интернете найти, как именно. Помогите!! ))

На сайте c 15.04.2013
Сообщений: 85

Если вам просто нужно связать параметры, то можно сделать так:

В материал добавить VrayBitmap через инстанс, материал добавить на объект, а уже через объект связать параметры, через Wire Parameters

либо в Dope Sheet, там можно скопировать вставить контроллер напрямую.

Читают эту тему: