ну, можно через своеобразные костыли. если сплайны плоские и лежат в одной плоскости,, то можно использовать инструмент trim у сплайнов. он подрезает сплайны до точки их взаимного пересечения.
прсото сделать вторую копию всех этих сплайнов. на первой копии подрезать сплайны допустим, справа от точки пересечения, а на второй копии - слева. В итоге получатся не объединенные кусочки сплайнов,подрезанные до точек пересечения.
он дает точку в пересечении двух сплайнов, но не сшивает их в один. В итоге на изгибах торчат остряки как у автора. Можно конечно точки побрейкать, тогда остряков не будет но и соединений не будет.
Автор, может Вы покажете что в итоге надо, тогда мы подскажем.
Цитата 3dsteps:
grdesigner Верно говорите нет там одной вершины
Если по итогу надо такое, то тут только руками. Делать каждый сплайн самостоятельным объектом, резать полигоны и сшивать их. Либо халтурно играться с толщиной, один чуть больше, другой чуть меньше и втыкать один в другой.
А ну если быстро и в принципе более-менее вид, тогда делайте каждый сплайн отдельно и втыкайте друг в друга. Тут в базе 95% моделей таким образом сделаны.
А ну если быстро и в принципе более-менее вид, тогда делайте каждый сплайн отдельно и втыкайте друг в друга. Тут в базе 95% моделей таким образом сделаны.