Связать сплайны в местах пересечения.

Автор
Сообщение
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 182

Такой вопрос.Сетка из множества пересекающихся линий.Возможно ли их все объединить, что бы в местах пересеченияпоявились "вертексы"

картинка условный пример:

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10159
В таком случае нельзя.
На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 312

В местах пересечений появятся точки если Plane разрезать Cut, потом все равно надо будет свелдить эти точки между собой
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10159
raimboss, в теме автор указал что ему необходимы сплайны.
На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 961
делаешь рефлайн и потом велдишь.
На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 862
Уфа

ну, можно через своеобразные костыли. если сплайны плоские и лежат в одной плоскости,, то можно использовать инструмент trim у сплайнов. он подрезает сплайны до точки их взаимного пересечения.

прсото сделать вторую копию всех этих сплайнов. на первой копии подрезать сплайны допустим, справа от точки пересечения, а на второй копии - слева. В итоге получатся не объединенные кусочки сплайнов,подрезанные до точек пересечения.

Дальше уже ручками.

На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 312
Цитата grdesigner:
raimboss, в теме автор указал что ему необходимы сплайны.

Create Shape From Selection

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10159
raimboss и там у Вас одна вершина?
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 182

grdesigner Верно говорите нет там одной вершины

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 961

Ну в голове это работало,но так нельзя)

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10159
Цитата 3dsteps:
grdesigner Верно говорите нет там одной вершины

Так вот о чем и речь, вершина сшивает только два сплайна. Более двух уже просто приходят в эту точку и сшиваются опять попарно.

На сайте c 15.04.2013
Сообщений: 86
Вам нужны вершины в местах пересечения сплайнов? Есть же CrossInsert.
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2376
UA

что в итоге надо, латтис не подходит?

Цитата TheNMax:
Есть же CrossInsert

он дает точку в пересечении двух сплайнов, но не сшивает их в один. В итоге на изгибах торчат остряки как у автора. Можно конечно точки побрейкать, тогда остряков не будет но и соединений не будет.

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 182
Цитата Predator84:

что в итоге надо, латтис не подходит?

Так у латтис тоже самое нет одного вертекса...С него (самого простого) и началось, дальше думал как то руками...

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2376
UA
что в итоге должно получиться?
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10159

Автор, может Вы покажете что в итоге надо, тогда мы подскажем.

Цитата 3dsteps:

grdesigner Верно говорите нет там одной вершины

Если по итогу надо такое, то тут только руками. Делать каждый сплайн самостоятельным объектом, резать полигоны и сшивать их. Либо халтурно играться с толщиной, один чуть больше, другой чуть меньше и втыкать один в другой.

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 182

от каркаса простой решетки-перегородки, до основания стола (ножек) под разными углами и в 3х плоскостях.

И люстра (каркас) в виде "бриллианта" каркас сетка.

в 3d естественно, это условно...

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10159
А ну если быстро и в принципе более-менее вид, тогда делайте каждый сплайн отдельно и втыкайте друг в друга. Тут в базе 95% моделей таким образом сделаны.
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 182
Цитата grdesigner:
А ну если быстро и в принципе более-менее вид, тогда делайте каждый сплайн отдельно и втыкайте друг в друга. Тут в базе 95% моделей таким образом сделаны.

Да, я так и думаю.

Всем спасибо!!!

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2376
UA
или латтис и точки задать по диаметру отрезков, как раз стыки скроет
Читают эту тему: