Связка нескольких компов Maya(Vray)

Автор
Сообщение
На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 230
Новороссийск, Россия

Привет всем, ребят, такой вопрос) сразу говорю в технике я ноль, я художник, поэтому максимум, что могу сделать с компом это включить его, выключить и облучиться, но возникла потребность связать два компа для рендера, можно ли это сделать и насколько сложно, софт Maya, виз vray, может можно как то реализовать, что бы один комп рендерил одну последовательность кадров, а второй вторую? Конечно я понимаю, что можно просто поставить на одном рендер с 100 по 200ый кадр а на втором с 200 по 300ый, но реально ли этим управлять с одного компа, сумируя мощности, точнее я ставлю на рендер и эти две машины сами начинают рендерить через один кадр или ну короче сами там разбираются кто что должен рендерить) спасибо заранее за все ответы

ребят, разобрался) мало ли кому пригодитсяhttps://mnexus.blogspot.com/2013/11/v-ray-for-maya.html  

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm

гуглите backburner, deadline, сетевое администрирование и удаленный рабочий стол, без последних двух пунктов вы ничего сделать не сможете

ПС дистрибьютед рендер для анимации непригоден, он только для статики, ибо дает большие просадки у рендер ноды при старте, особенно если рендер относительно короткий на кадр, полноценный же сетевой рендер через бекбернер или дедлайн дает 100% использование каждой машины

На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 230
Новороссийск, Россия
Цитата xpp_nd_ruphus:

гуглите backburner, deadline, сетевое администрирование и удаленный рабочий стол, без последних двух пунктов вы ничего сделать не сможете

ПС дистрибьютед рендер для анимации непригоден, он только для статики, ибо дает большие просадки у рендер ноды при старте, особенно если рендер относительно короткий на кадр, полноценный же сетевой рендер через бекбернер или дедлайн дает 100% использование каждой машины

хм, спасибо, что разъяснили, сейчас буду искать и читать) не знал про эти нюансы) 

Читают эту тему: