такая ситуация народ, сделал люстру с хрусталем, материал вроде похож, но светится как хрусталь не могу его заставить, поделитесь опытом кто, что знает, буду очень признателен, заранее благодарю)))))))))
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
ну во-первых, хотелось бы увидеть то сейчас получается.
А вообще делаю на люстры материал обычного стекла, прозрачный, с отражением фриснел, блик можно немного размыть. А дальше лампочки внутрь люстры, которые будут преломляться в стекляшках, окружение, которое будет отражаться. Обычно так.
попробуйте на Refract кинуть Output с множителем 2. Манёвр простой но становится интереснее. Если не хватит 2 можно ещё крутануть. Это ежели ваша люстра в интерьере висит. А ежел ив студии - то да вариант с ХДРИ хороший подсказали
Нет. Есть чекбокс, например в Вирее "Дисперсия" называется. Находится рядом с отражениями. Делает суперкрасивые эффекты "игры" света. Главное включить каустику и чтобы было чему играть. Да еще есть "комплит вирей юзер гайд" На инглише но офигенно толковая штука.
Tolstyj_OD, каустика само собой, вот только времени и мощных машин не у всех есть.
Вообще все зависит от света. Ну и потом настройки глоу, но тоже время жрет.
Красивый результат можно всегда найти, если фейковать.
включается vray lens effect, отключается gi, меняются материалы в сцене, т.е там где не нужно бликов мат меняется на черный (на картинке это видно), например блики на люстре - это просто отражение vraylight'ов которые я сделал видимыми при рендере карты свечения.
Можно рендерить с vray lens effect финальную картику, но оно мылит весь рендер, да и менее контроллируемо, по крайней мере в VR2.4