мех
написано, что ошибка с погрузкой иррадинс мап. Может это из-за нехватки памяти даже.
попробуйте мержнуть сцену в новый файл и выставить настройки заново. Часто помогает от подобных странностей
nailgun, файл весит 568 кб,(у меня при 30 мб нормально себя вел вирей) умудряется слетать при рендере, я уже столько посоздавала новых и мержела, и от вирусов полечила и дефрагм. дисков делала. Да уменя самый среднненький по мощ. комп, но не до такой же степени. Щас вышлю все данные
мех
вес файла совсем не показатель. Помимо веса геометрии память едят всякие дисплейсы, фюры, вес текстур, лайткеш, сложные модификаторы. да и просто глючная геометрия. Так что...
а конкретно в данном случае, к счастью, всё попроще. я думаю
вот тут поменяйте на single frame
Vray дает сообщение что не может найти иррадианс мап, наверное все таки нужно тут копать. Или у меня была подобная фигня из вирэевской физ камеры, ф - намбер уменьшить попробуй до 1-2, если конечно она у тебя есть в сцене.
и по настройкам ещё вот это можно поменять для лучшего результата
в конце ещё можно памяти подбавить, если комп позволяет. т.е. вместо 400 поставить побольше. если 32-х битный виндовс и памяти 3 гигабайта, то хотя-бы 1500-2000
Материалы все обычные(только рефлект, рэфракт и сабдивов по20) без текстур дисплейсы, фюры, и без сложн модификаторов, модели все мои)))(стены , пол, потолок , окна и источники света и все) , витрины вобще перевела в прокси. Но может проблемма с мат-м стекла он не пропуск. свет, хотя я в вирей пропетис удалила галку висибл ту G и в материале стекла стоят галки аффект шадовс и эффект альфа. И внутри магазина вирейлайт сфера. nailgun мне стыдно,но что такое лайткэш? может я и сталкивалась только не знала, что так назыв.
мех
Вам Наиль написал в чем проблема: В иррадиансе переключитесь на сингл. У вас карта стоит или старая или не по тому пути читает(сохраняетесь в одну папку а вирей читает из другой) Вон вирей вам пишет: в иррадиансе - 0 семплов, 0 байтов. Вот вам и черный экран.