Свет от Vray light пересекает геометрию

Автор
Сообщение
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 107
Минск

80be45b938a39f20c43fe75eb988a176.jpg

Собственно я уже не знаю в чем проблема.

Что пробывал:

1) Точно не настройки рендера. Сцену мержил в новую. 

2) Точно не проблема в позиционировании  ИС (vray light plane) не пересекает геометрию, никакую, совсем.

3) геометрию ставил впритык (балку к балке), заводил внутрь колонны, отводил немного в сторону.

4)  балка за которой подсветка не находится в исключениях у ИС

5) в объект пропертис балки тоже все по дефолту.

6) нормали балки нормальны

7) целостность балки  впорядке (всмысле это единый объем без брика вертексов)

Мысли ? 

Складывается впечатление что ИС просто игнориует геометрию.

Настройки ИС 

ac578c675aa4090ef6b5d0cc74d956d9.jpg

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3217
Не резиновая
А на рендере что получается?
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 107
Минск
что во вьюпорте то и на рендере.
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3217
Не резиновая
smiley-dirol.gifЧто то здесь не так.
На сайте c 04.11.2010
Сообщений: 92
Из описания не понятно, какой результат вы хотите получить
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 107
Минск

2446dcb446a80f7a6a86846b0a12cea5.jpg

вот что на рендере

"Из описания не понятно, какой результат вы хотите получить"

Хочется корректного распространения света). Косяк слишком бросается в глаза

На сайте c 04.11.2010
Сообщений: 92
вы за панелью ставите свет и хотите, чтобы он светил куда? как на этом фото? 

dc0d4bcc03435ce97c50cb5ba07d8a1c.jpg

На сайте c 28.11.2009
Сообщений: 449
Северный и Южный Кавказ Пятигорск - Тбилиси-Краснодар
Цитата Invasion168:

2446dcb446a80f7a6a86846b0a12cea5.jpg

вот что на рендере

"Из описания не понятно, какой результат вы хотите получить"

Хочется корректного распространения света). Косяк слишком бросается в глаза

может галочку стоит поставить напротив Cast shadow?

На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 107
Минск
Цитата Leoncio23:
Цитата Invasion168:
"Из описания не понятно, какой результат вы хотите получить"

Хочется корректного распространения света). Косяк слишком бросается в глаза

может галочку стоит поставить напротив Cast shadow?

Все гениальное просто, спасибо. Странно что я упустил этот момент, хотя тут скорее косяк был в том что когда я крутил параметры, не учел что у меня копия ИС стояла в том же месте, поэтому поставив галку в одной ИС на каст шадоу, это не дало результата (что логично ведь второй все так же светил). Поэтому отмел вариант с каст шадоу а он был просто логичнее некуда.

Вопрос закрыт

На сайте c 28.11.2009
Сообщений: 449
Северный и Южный Кавказ Пятигорск - Тбилиси-Краснодар
Цитата Invasion168:
Цитата Leoncio23:
Цитата Invasion168:
"Из описания не понятно, какой результат вы хотите получить"

Хочется корректного распространения света). Косяк слишком бросается в глаза

может галочку стоит поставить напротив Cast shadow?

Все гениальное просто, спасибо. Странно что я упустил этот момент, хотя тут скорее косяк был в том что когда я крутил параметры, не учел что у меня копия ИС стояла в том же месте, поэтому поставив галку в одной ИС на каст шадоу, это не дало результата (что логично ведь второй все так же светил). Поэтому отмел вариант с каст шадоу а он был просто логичнее некуда.

Вопрос закрыт

Не за что!

Читают эту тему: