Свет проходящий через стекло/отражения от стекла, артефакты

Автор
Сообщение
На сайте c 01.05.2012
Сообщений: 212
Earth

Приветствую!) Проблема следующего характера. Свет проходящий через стекло душевой кабины/либо свет отраженный от этого стекла - вызыает артефакты, т.е пятна. Нет стекла - нет проблем.

Я пробовал включать retrace treshhold, отключать use light cash for glossy rays, это не помогает.

В чем может быть проблема? Может в материале стекла? Настройках ис? Или еще в чем?

скрин прилагаю. Скрин настроек тоже.

На сайте c 16.10.2013
Сообщений: 7
M.Fize, попробуйте увеличить значение HSph.subdivs в настройках Irradiance Map.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15464
Москва

Попробуйте положить материал стекла в VrayMatWrapper, и снять там галки Generate GI и Receive GI.

Если накрутить ирмапу, то это тоже может помочь, но и время рендера вырастет.

На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan
Вообще это странно и быть такого не должно. Такие глюки иногда возникают при пересечении ис с геометрией
На сайте c 01.05.2012
Сообщений: 212
Earth
Проблема решилась заменой мата стекла! Какая-то проблема была в нём
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата M.Fize:
Проблема решилась заменой мата стекла! Какая-то проблема была в нём

сразу видно, что не ис косячат, а что то локально искажает... при импорте не проверенных моделей такое частенько бывает

Читают эту тему: