Свет проходит через стыки стен

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 14.03.2012
Сообщений: 11
Сочи
На форуме уже спрашивал про эту проблемы, но безрезультатно. Свет пробивается через стены в  стыках полигонов, физически все правильно, щелей нет, но получается такая штука... В чем проблема???

29b38dbc4a9bd3ba27c914638f60621b.jpg

Вот настройки рендера:

884a678c6e958519e4c8975cc30a815e.jpg

На сайте c 12.08.2014
Сообщений: 126
Сочи
Думаю проблема не в рендере , а в геометрии или размещении источников света
На сайте c 06.04.2014
Сообщений: 101
The Lone Star State
Retrace включи в лайткэше
Активность: 0
На сайте c 14.03.2012
Сообщений: 11
Сочи

Цитата IvanHosta:
Думаю проблема не в рендере , а в геометрии или размещении источников света

да нет, я щас сам не знаю но был момент (не знаю почему) но этих просветов не было, потом может я что то нажал или изменил в настройках и получилась такая фигняsmiley-sad.gif

Цитата vitaly_y_panov:
Retrace включи в лайткэше

просто включить? параметры не менять?

На сайте c 06.04.2014
Сообщений: 101
The Lone Star State
Цитата MaxiBon:

Цитата IvanHosta:
Думаю проблема не в рендере , а в геометрии или размещении источников света

да нет, я щас сам не знаю но был момент (не знаю почему) но этих просветов не было, потом может я что то нажал или изменил в настройках и получилась такая фигняsmiley-sad.gif

Цитата vitaly_y_panov:
Retrace включи в лайткэше

просто включить? параметры не менять?

Просто включи, должно помочь

На сайте c 16.12.2015
Сообщений: 29


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Scale = Screen и Ratrece = 2, Leak Prevention = 0
На сайте c 08.03.2013
Сообщений: 376
Алматы
dmitriymcube: Scale можно и в World оставить,только Semple size не "0" значение использовать.От 30 до 200 мм по вкусу и от поставленных задач.Ну или от 3 до 20 см.А почему Leak Prevention = 0,это значение судя по описанию в официальной документации полностью расчет на предотвращение утечки света отрубает.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9924
Renderfarm

есть подозрение, что в сцене есть Standard материалы, а вирей их не переваривает и выдает подобные артефакты

ну и еще настройки ирмапы низковаты, ставьте medium

Активность: 0
На сайте c 14.03.2012
Сообщений: 11
Сочи
Цитата dmitriymcube:
Scale = Screen и Ratrece = 2, Leak Prevention = 0

Спасибо, проблема ушла, но появился сильный шум и непонятные разводы на стенахsmiley-sad.gif, что посоветуете?

f73857cb247fe2e244daf6d9dbca6c4d.jpg

Читают эту тему: