На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
А вот смотрите-в чём засада? На козырьке сверху над отверстиями со светильнегаме я положых box, чтобы светильники не освещали потолок, а свет всё равно проходит сквозь box. Тени в источниках света включены. Источники - фотометрические, Target point, копировал инстанцией.
Может дело в козырьке - из бокса вычитал булевой операцией сначала один цилиндр(самый левый) - всё было нормально, затем по очереди средний и правый. В результате на виде спереди первое отверстие видно, а остальные два - не видно, не помог и Edit Mesh. На виде сверху-видно.Потом уже , в другом козырьке я сначала цилиндры разместил на местах, потом объединил булевой операцией, потом вычел из козырька все три сразу-и всё получилось.
Хотя, козырёк тут скорее всего, ни при чём...
Изврат какойто, на кой фиг вобще там чегото вырезать.. непонятно.. просто сделать из цилиндра внешку напоминающую светильник и подставить к дсп'ушине, сам ИС размещается чуть ниже и никаких проблем. А если откровенно судя по картинке - это ваще полный звиздец, даже страшно становится. А ну если ещё юзаешь мягкие тени и задаешь их сферой, то при размещении ИС надо размер это сферы учитывать, т.к. если оная будет засекаться с геометрией полезет всякая шняга и шум, поэтому я юзал в интерьерах на подобных светильниках тени типа rectangle, с размером по высоте 0, это позволяет подставлять ИС к самому потолку например и непариться.