Свет прожектора в Corona

Автор
Сообщение
На сайте c 29.11.2011
Сообщений: 37
Добрый день, возник момент со светом цветных прожекторов (например как на дискотеке, много источников). Понимаю что должен быть использован volume light скорее всего, на эксперименты времени нет. Если кто то непосредственно сталкивался, напишите правильный способ, буду признателен.
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita

Обычный добрый старый директ спот + можно и карту кинуть для всяких там эффектов световых , ну а пыль в столбе уже лучше доводить в шопе , делал когда была первая версия короны , думаю с 1,4 и её туманом можно ещё замохнуться и на встроенный туман .

Удачи !!!

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
CoronaLight с IES кой и кубик c CoronaVolumeMtl. 

93ffee79288a63c65f5b111ef000f91d.png

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
beard02 кстати, на тему волюм лайта в короне, камера обязательно должна быть за пределами гизмо, или это не имеет значения?, просто пытался сделать волюм лайты в интерьере, но столбов света от иесок так и не увидел (камера была внутри гизмо)
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way

Труба, в трубе - диск. Готово. Либо, у диска есть параметр угла свечения. Можно использовать без трубы, но могут быть неожиданные глюки и шум.

Цитата beard02:
CoronaLight с IES кой и кубик c CoronaVolumeMtl. 

то есть вы не на энвиронмент волюм ставите, а на отдельный объект в сцене? В чем смысл такого приема?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
akkoxe смысл приема в ограничении объема фога, что собсно уменьшает объем вычислений
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

xpp_nd_ruphus щя попробую по расположению камеры

Revered не необязательно. нет разницы. (корона 1,3)

da4c9f5d45caaeda41d598617d73de3f.png

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата xpp_nd_ruphus:
beard02 кстати, на тему волюм лайта в короне, камера обязательно должна быть за пределами гизмо, или это не имеет значения?, просто пытался сделать волюм лайты в интерьере, но столбов света от иесок так и не увидел (камера была внутри гизмо)

обязательно как я понял. В принципе есть тутор по интерьерке с этим эффектом у них - там показано как они пляшут чтобы достичь такого эффекта

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Цитата xpp_nd_ruphus:
сделать волюм лайты в интерьере

там "плясать" лучше от иесок, настроить сначала их с туманом, а потом остальной свет добавлять. а то общее освещение может забить туман.

_____________________

Цитата akkoxe:
на отдельный объект в сцене? В чем смысл

помимо вычислений, можно ограничивать область распростроненения тумана 

4bde0c5467c6ff3e7b26c431e2794d4e.jpg

5ccbe2f10652331aad291d129ea22764.jpg

На сайте c 29.11.2011
Сообщений: 37

beard02 конкретно в этом простом примере можете настройки тумана показать?

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
сложного ничего нет. в интерактиве все хорошо видно. иеску на свою в лампочке замените.тыц_файл_2014
На сайте c 29.11.2011
Сообщений: 37

beard02 спасибо, буду копаться)

Результат в принципе классный и простой) совмещение 2-х предложенных вариантов:

кубик c CoronaVolumeMtl и простой директ лайт с текстурой

спасибо всем кто откликнулся

80d117e505851d0f378e002f10e63536.jpg

На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 79
Цитата xpp_nd_ruphus:
камера обязательно должна быть за пределами гизмо

а как работает тогда глобал? там же камера внутри... этого самого

Читают эту тему: