Свет сквозь стеклянные окна

Автор
Сообщение
На сайте c 30.07.2007
Сообщений: 312
Орел
Народ, подскажите, кто знает?

Дело в том, что я обычно в сцене ставлю свет так. Внутри "верей лайт", а снаружи в окно у меня светит "Директ". Так вот, такой вопрос. Как мне создать такой материал стекла, что б сквозь него падали лучи света в помещение? Какую "волшебную" кнопочку мне надо нажать?
Сразу говорю, если я делаю белым "ревракт", то это не помогает.
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
Ang
в материале стекла включай галку аффект шэддоус - и будет гуд! (свет и так будет падать, а с галкой и тени появятся нормальные)
На сайте c 30.07.2007
Сообщений: 312
Орел
что то это не фига не помогает
я сделала стекла с помощью эстрайда толщиной 10 мми поставила эту галку, результата нет. Сразу, говорю, у меня макс 9

А не все спасибо, отлично, все получилось
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
Меня сейас больше всего инетесует, для чего тебе нужно ставить стекло в оконный проем? Ресурсы не жалко?
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
fedor84
там тех ресурсов-то.. на копейку.. простые отражения и тени для врея - пустяк...
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
можно просто плайн сделать, зачем толщину?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
alearts
если простой, то IOR надо на 0.
я делаю плейном с shell и отключаю стеклу cast shadow
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
alearts
толщина - для корректной работы материала стекла
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Все правильна братья 3дешники. Мы ведь добиваемся реальной картинки, поэтому и нада делать все максимально приближено к реальности.
И лучше не директ использовать, а Vray Sun. тогда все будет еще лучше
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
Лично у емня связка Сан-Скай-ФизКамера по-умолчанию
Чего и всем советую!
На сайте c 12.07.2008
Сообщений: 52
Рязань
а еще лутьше стекло с толщиной в основной слот оверрайт мтл а в ги слот простой врей мат с полной прозрачностью)))
Читают эту тему: