Светится то, что не должно

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 09.01.2017
Сообщений: 4
Киев

Уважаемые ЗНАТОКИ, добрый вечер.

Подскажите, пожалуйста: как устранить данные "засветы", которых не должно быть.

Заранее благодарен!smiley-drinks.gif

76b9decbe006085ecb8f451aee822315.jpg

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9475

Поздравляю, у Вас:

1. Кривая геометрия.

2. Чрезмерная интенсивность на ИС.

3. Скорее всего ИС пересекают геометрию.

4. Очень низкие настройки Irr.Map.

Репутация: 0
На сайте c 09.01.2017
Сообщений: 4
Киев

Спасибо за оперативность grdesigner.

Если ставлю меньше интенсивность "ИС" - очень темно получается... (хотя интенсивность - 7000 lm)

Этих настроек недостаточно?

98b293b244f29d053488b008e417af19.jpg

На сайте c 09.11.2011
Сообщений: 72
Moscow

1. Обязательно проверь геометрию. Стены должны быть не из плейнов, а в цельном массиве, где есть толщина стены,дыр быть не должно. Лучше всего накинуть модификатор stl check - он показывает ошибки в геометрии и потом если они есть - исправлять.

2. Интенсивность источников внутри дома лучше уменьшить почти до нуля и потом понемногу наращивать до нужного значения.

3. Настройки ирмапы

min rate -5

max rate -1

hsph sub 80

Inter sampl 20

Cntrl tr 0.3 nrm tresh 0.1 dist tresh 0.1

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
плакать хочется, но не буду ...
На сайте c 24.10.2015
Сообщений: 11
Карнизы делал каким-то модификатором?Значит проблемы с геометрией(градиенты на полигонах во вьюпорте видишь?).Если вышеуказанные решения не помогут,набрось на карнизы модификатор Smooth.просто набрось и сколапси,не крути настройки.Он выпрямит неправильное сглаживание,часто проблема в нем.
На сайте c 14.02.2013
Сообщений: 282
Включите галочку  Retrace в Light Cache и поставьте значение на 2smiley-smile.gif
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
хм. врай 3 поставить нельзя? или попробуйте вместо ir map использовать brutforce но в версии 2.0 это скажется на скорости.
Читают эту тему: