Светлячки в ночном экстерьере

Автор
Сообщение
На сайте c 15.11.2009
Сообщений: 4
Подскажите пожалуйста, если кто знает, как убрать светлячки от источников света в ночном экстерьере. Сцена освещается HDRI картой без солнца, также присутствуют ies, corona light mtl на придорожных светильниках. Настройки короны по умолчанию.
На сайте c 07.11.2007
Сообщений: 231
Киев
Denoising лечит это диво)
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
Цитата denysmart:
Denoising лечит это диво)

3 года к этому шел?smiley-biggrin.gif

На сайте c 11.08.2010
Сообщений: 431
Юрмала/СПб
Без картинки и версии короны сложно что либо сказать.
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
Цитата nekrobul:
Без картинки и версии короны сложно что либо сказать.

за три года светлячки уже все улетели)

На сайте c 07.11.2007
Сообщений: 231
Киев

А вот и не улетели! Кто сколько пассов ставит на вечерний экстерьер? Как-то шум плоховато рассеивается. Может кто совет даст по существу? Мокрый асфальт и тротуар шумит не по-детски (100пассов, больше пассов - тоже чистота сомнительная)

ArchSpideRsmiley-biggrin.gif

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559

Здравствуйте. Абсолютно идентичная ситуация и у меня. Поставил на 2,5% уровень шума. уже дошло до 3,93%, но что-то сдаётся мне толку не будет smiley-sorry.gif

Пните в нужном направлении, пожалуйта.

Понимаю что дело в материале, т.к. на материалах без такого сильного рефлекта и на машинах (почему-то, хотя у них рефлект почти зеркало), нет таких светляков. Что можно крутануть, чтобы асфальт не делать сухим?

Бетон тротуара на ближнем плане тоже должен был быть мокрым, но я его почти сухим сделал из-за этих светляков, он не играет такой большой роли в отражениях как асфальт.

На уме пока только то, что это всё вытягивать рендерэлементами в фотошопе. Но и всё равно, не уверен в результате,и долго это будет.

Что ещё примечательно. блики от светильников в автомобильных фарах абсолютно нормальные. В них ИЕС стоит

На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1833
Москва
Цитата yuraolar:

Здравствуйте. Абсолютно идентичная ситуация и у меня. Поставил на 2,5% уровень шума. уже дошло до 3,93%, но что-то сдаётся мне толку не будет smiley-sorry.gif

Пните в нужном направлении, пожалуйта.

Понимаю что дело в материале, т.к. на материалах без такого сильного рефлекта и на машинах (почему-то, хотя у них рефлект почти зеркало), нет таких светляков. Что можно крутануть, чтобы асфальт не делать сухим?

Бетон тротуара на ближнем плане тоже должен был быть мокрым, но я его почти сухим сделал из-за этих светляков, он не играет такой большой роли в отражениях как асфальт.

На уме пока только то, что это всё вытягивать рендерэлементами в фотошопе. Но и всё равно, не уверен в результате,и долго это будет.

Что ещё примечательно. блики от светильников в автомобильных фарах абсолютно нормальные. В них ИЕС стоит

CoronaLightMtl? Ставь обычный светильник таргетный на фонарь - такого не будет с ним. 

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559

Цитата Exengineer:

CoronaLightMtl? Ставь обычный светильник таргетный на фонарь - такого не будет с ним. 

Нет не из-за CoronaLightMtl, я перебирал источники и это из-за обычных CoronaLight. На фонарях только короновские светильники, весь короналайтмтл вырубил на них. Этот артефакт не только от дорожных фонарей, но и от других, некоторых светильников.

Думаете есть разница между таргеред и нетаргеред источниками? У меня только обычные (без галочки таргеред).

спустя 3 с половиной часа изменения есть немного, но всё равно некрасиво. Ещё около 30 минут до завершения. Проходов 110. Может денойзинг что-то ещё скушает. Итог: около 4х часов рендера, и только ради этих светлячков. До 5% шума оно дошло за час, остальное время до 2,5%. И есть сомнение что уберётся этот артефакт.

На сайте c 11.12.2009
Сообщений: 702

1. Находим источник света, который дает шум. Это проще всего в лайтмиксе вычислить, выключая поочередно.

2. Смотрим, чтобы в лайтмиксе на нем не было множителя, больше 2,,,,3

3. Смотрим , на сколько у него накручена яркость в самой сцене, по соотношению к другим источникам сцены, если эта разница в сотни-тысячу раз , меняем его характеристики, делаем возможно его размер и форму фейково так, чтоб светил как надо,но при этом , чтобы его множитель не отличался в сотни-тысячи раз от других источников.

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
Цитата garik-3d:

1. Находим источник света, который дает шум. Это проще всего в лайтмиксе вычислить, выключая поочередно.

2. Смотрим, чтобы в лайтмиксе на нем не было множителя, больше 2,,,,3

3. Смотрим , на сколько у него накручена яркость в самой сцене, по соотношению к другим источникам сцены, если эта разница в сотни-тысячу раз , меняем его характеристики, делаем возможно его размер и форму фейково так, чтоб светил как надо,но при этом , чтобы его множитель не отличался в сотни-тысячи раз от других источников.

Спасибо. Я вообще лайтмиксом настраивал силу света. Настроил как надо, и запёк. Надо проверить по вашему совету или нет большой разницы между источниками. Но я думал, если с лайтмикса запекать свет в источники, то не должно быть таких разбежностей. Сейчас идёт к завершению 4-х часовой рендер. Хотел проверить или уберётся эта пакость с помощью количества пассов и денойзинга. 

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658
Увидев тему подумал, что визер уже настолько изощряется что добавляет светлячков на ночные рендеры, романтик блинsmiley-mega-shok.gif
На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1833
Москва
Цитата yuraolar:
Спасибо. Я вообще лайтмиксом настраивал силу света. Настроил как надо, и запёк. Надо проверить по вашему совету или нет большой разницы между источниками. Но я думал, если с лайтмикса запекать свет в источники, то не должно быть таких разбежностей. Сейчас идёт к завершению 4-х часовой рендер. Хотел проверить или уберётся эта пакость с помощью количества пассов и денойзинга. 

А ты как делал, sphere light с фонаря? 

Цитата denysmart:

А вот и не улетели! Кто сколько пассов ставит на вечерний экстерьер? Как-то шум плоховато рассеивается. Может кто совет даст по существу? Мокрый асфальт и тротуар шумит не по-детски (100пассов, больше пассов - тоже чистота сомнительная)

ArchSpideRsmiley-biggrin.gif

Дисплейс отрубить в глобальных настройках и можно ещё нормал бамп чуть-чуть делать. А вообще я для ночных vray юзаю, corona не оправдала ожиданий для таких задач)

На сайте c 11.12.2009
Сообщений: 702
И надеюсь, в шарообразных светильниках, у колбы отключена галка "отбрасывать тени"
На сайте c 17.01.2008
Сообщений: 264
Цитата yuraolar:

Здравствуйте. Абсолютно идентичная ситуация и у меня. Поставил на 2,5% уровень шума. уже дошло до 3,93%, но что-то сдаётся мне толку не будет smiley-sorry.gif

Пните в нужном направлении, пожалуйта.

Понимаю что дело в материале, т.к. на материалах без такого сильного рефлекта и на машинах (почему-то, хотя у них рефлект почти зеркало), нет таких светляков. Что можно крутануть, чтобы асфальт не делать сухим?

Бетон тротуара на ближнем плане тоже должен был быть мокрым, но я его почти сухим сделал из-за этих светляков, он не играет такой большой роли в отражениях как асфальт.

На уме пока только то, что это всё вытягивать рендерэлементами в фотошопе. Но и всё равно, не уверен в результате,и долго это будет.

Что ещё примечательно. блики от светильников в автомобильных фарах абсолютно нормальные. В них ИЕС стоит

Я примерно на 90% уверен что вы освещаете HDRI картой и проблема именно в этом. Возможно даже она со звездами, тогда это вообще комбо. 

Поэтому блики от светильников в автомобильных фарах чистые, там все нормально.

HDRI карта является большим ИС из разных точек которой выходят лучи разной мощности. Конечно их яркости складываются и со временем освещение выравнивается. Но бывают отдельные лучи очень яркие, дают точку, которая никак не может компенсироваться потому что слишком яркая. Со временем она должна выровняться тоже, но для этого времени и пассов должно пройти слишком много.

Если обязательно хотите освещать HDRI картой, то сделайте ее маленького разрешения и заблюрте в фотошопе. Для фона используйте исходный вариант карты, а для освещения уменьшенный и заблюренный. 

На сайте c 06.12.2014
Сообщений: 40

Попробуйте очень сильно увеличить силу источников света , прям значение в 1000 увести, а потом уже в LightMix уже это значение уменьшить. Типа "запечь" этот свет. Мне так помогло

Читают эту тему: