Световая схема для виза интерьера V-ray

Автор
Сообщение
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз

я хоть слово о vRay говорил? физикокорректная  система рендеринга, человечеством пока не придумана. А вот картинку корректную для человеческого глаза уже научились делать. И не важно при помощью чего эта картинка сделана.

На сайте c 11.07.2008
Сообщений: 69

Кто тут у нас такой минусователь ярый?? 

Вот нет что бы объяснить, так нет же тянется чей-то корявый палец на "минус"

Ая-яй яй - не хорошо быть такими злыми!!!!

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
nikdruid все правильно сказал... алгоритмы, диссертации - блаблабла. Вся физкоректность заканчивается после установки в окнах скайлайтпорталов, или у некоторых дома они тоже стоят?). Или никто не делает фейковые источники света в сценах что бы улучшить качество? Возможно как термин "физкорректный"он и применим к вирею, но это понятие оооооочень относительное... По сабжу скажу. Схема один: сан+скай+порталы, схема два: HDRI. Добиться отличных результатов можна при любой из этих схем, точнее даже не от схемы зависит результат, а от мастерства, что уже 1000...000 раз обсасывалось на всех 3д форумах инета.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата HAIN:
Вся физкоректность заканчивается после установки в окнах скайлайтпорталов, или у некоторых дома они тоже стоят?).

Во всех рендерах они имеются. Зачем что-то говорить, если вы не понимаете зачем порталы нужны? Порталы - это "неоновая стрелка" рендеру, что светить окружением надо сюда, считать надо тут, а не реальный ис.

Читают эту тему: