Пол дня кручу настройки, чтобы убрать это странное световое пятно на стене. В бра просто вставлена сфера врей, у бра выключена галка "кастоу шадовс" в свойствах объекта (при включении этой же галки - то же самое). Примечательно, что копия (instans) этого же самого бра на другой стене с тем же светом не дает такого отражения. К-(
выключи в настройках материала люстры галочку affect shadow - может поможет, или как второй вариант - поработай с цветом теней в настройках источника света, если есть еще другой фотомктрический или стандартный источник
А с такой проблемой ни кто не сталкивался ... у меня двойной потолок между ними зазор 5 см ... и по контуру идет подсветка как будто там есть источники света ... из света у меня 8 омников на люстре , верей лайт в окне и верей сан ...больше ничего... верей лайт за оконом находиться и не с чем не пересекается...
нет материал карниза и потолка просто белый но GL 1.1 что бы потолок немного светлее был... хотя при 1 тоже самое... сатуратион 0,6 ... недумаю что 0,4 сильно изменит ситуацию.
Filqwerty05
всымле не нужно, чтобы светился зазор?
наверно свет ская просачивается - проверить геометрию. если нет отверстий на улицу, можно попробовать нахлобучить толстых боксов поверх (защита от "затёкшего" внтурь GI)
на сане мульты даже ниже чем по дефолту ... глобал иллюминейшон тоже по 1 на падающий и отраженный свет ... удаляя источники по очереди в комнате становиться темнее и соответственно подсветка эта тоже темней становиться ... если удалить все источники и кинуть верей скай на бек то в комнате темно и по карнизу подсветки нет... как бы то что нужно но темно слишком ... такое ощущение что там свет просто много раз отражается и получается пересвет ... и с верху для страховки еще бокс кинул больше по площади чем комната...
даже если серый делал то тоже самое ... а по геометрии сплайн и модификатор шел все ... карниз сплайн - свипп ... потом едит мешь ... и на все полики сглаживание 1
И все таки похоже на переотражение. Много света в сцене. Попадает в узкую щель и там усиливается. Что бы это проверить надо попробовать мат vraymtlwrapper например поставить и там уменьшить вклад в ГИ до 0,6, например. такие пересветы и в молдингах в углах часто всплывают.