На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 107
Санкт-Петербург
Всем привет! Столкнулся с проблемой световых пятен (неравномерный свет) от закарнизной подсветки. Стоит обыный coronalight plane. Никаких пересечений с геометрией нет...Настройки по дефолту. Пятна присутствуют на Indirect карте. При дальнейшем просчете пятна не уходят.
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 107
Санкт-Петербург
Выкладываю результаты тестов.
Повышение параметров Precision определенно помогает избавиться от неравномерности света. В целом, как видно на GIFке (кликаем на картинку), повышение Precision до 2 или 3 вполне достаточно. Увеличение параметра выше 5 не дает заметно явного улучшения. Есть небольшое замедление просчета пассов.
подозреваю что в скринспейс координатах ухд считается от этого пятна все равно остаются, даже при precision=10, в углу под потолком. попробуй поставь пресет animation (flicker-free) тогда думаю будет считаться не в пикселях, а в реальных еденицах, пятна уйти совсем должны. только прецишен надо подкрутить будет скорей всего.
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 107
Санкт-Петербург
Результаты тестов. Жмем на GIFки.
Пойдем по порядку. Вариации в настройке UHD Cache.
1 Вариант.
Preset - Still Frame. Изменяем Precision от 1 до 5. Достаточно заметно исчезают световые пятна.
2 Вариант.
Preset - Animation. Изменяем Precision от 1 до 5. При включении данного пресета и Precision - 1, пятна уходят сразу, но время рендера заметно увеличивается по сравнению с Still Frame, так же шум уходит заметно медленнее. При повышении Precision никаких явных изменения не наблюдается.
Выкладываю так же объединенную GIFку Still Frame с Animation.
Вывод: По времени рендера сопоставимы результаты Still frame (Precision - 4) c Animation (Precision - 1), но как я написал выше при использовании Animation шума больше, а отличия в пятнах не сильно заметно.
Правильно ли я понимаю, что это та самая Корона, которую рекламируют как: "не надо мучаться с настройками и светом, просто нажал на кнопку и всё" ? ))))
Правильно ли я понимаю, что это та самая Корона, которую рекламируют как: "не надо мучаться с настройками и светом, просто нажал на кнопку и всё" ? ))))
Во-первых тема не про это, а во вторых: что интересно такого рода великие критики как Вы хотите своим сарказмом доказать ))) Человек, создавший корону гений не меньше, нежели тот, что создал Врэй. А люди, ничего значимого не сделавшие смеются над сложнейшей системой рендеринга. Уже масса дебатов было на эту тему, можно там филосовствовать, но посмотрите рендеры Короны и спросите у людей, работающих в в Врэе 10 лет за сколько он изучил Врэй досконально и за сколько времени он получил такого же качества рендер в Короне...
d2Dima, те кто с 0 начинает не особо красиво рендерят и в короне. так то вот врайские настройки с третим в комплекте идут, крути себе 3 рульки, не сложней короны.
Цитата s_e_r:
Правильно ли я понимаю, что это та самая Корона, которую рекламируют как: "не надо мучаться с настройками и светом, просто нажал на кнопку и всё" ? ))))
ни кто сцену не видел, мож дело и не в короне. не в обиду автору.;)
те кто с 0 начинает не особо красиво рендерят и в короне
не спорю, но весь этот срач напоминает как старики, которые ездят на Мерседесах обсирают Теслу )) тоже 10 лет на врэе сижу, но ради интереса решил проект один в короне забацать, чисто из-за этих дебатов "чье кунгфу круче"...2 дня изучения и пару десятков тестовых рендеров и сцена настроена. Действительно же, для некоторых проектов удобно. Часть на врэе, часть на короне теперь делаю...Такое ощущение что многим просто жаба давит, что учили врэй хер знает сколько, крутили кучу настроек, а теперь какой-то гад создал Корону, в которой даже мой кот отрендерит )))