Свисание ткани с обьекта

Автор
Сообщение
На сайте c 25.08.2017
Сообщений: 230
Voronezh (Russia)
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Пожизненный бан
Комрады подсобите, есть куртка и есть мотоцикл, две разные модели между собой никак не связанные, вопрос: как заставить куртку свисать с ручки мотоцикла, а самое главное как сделать это лучше и проще? (беру cloth - моцик - inactive, куртка - heavy leather, self colision=1, комп начинает дико глючить и зависать, я могу оставить на ночь, НО я не смогу проконтролировать процесс и если встану с утра а там задница, будет обидно)
На сайте c 11.09.2016
Сообщений: 46
Цитата dudefromrussia:
моцик - inactive

колижн берите

На сайте c 25.08.2017
Сообщений: 230
Voronezh (Russia)
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Пожизненный бан
Цитата Tmin:
Сетку куртки покажи, есть подозрение что напрямую ничего и не выйдет. Даже "на ночь" не поможет!

если не напрямую то как? есть способ?

На сайте c 25.08.2017
Сообщений: 230
Voronezh (Russia)
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Пожизненный бан
Цитата Tmin:

Гы!  Знакомая,  сейчас  драйвер поищу, может  остался.  А  ее  ты  не  просимулируешь.

фак! какой такой "драйвер"? и кстати....я тут заметил у тебя курточку хорошую (https://3ddd.ru/3dmodels/show/kurtka ) думаю завтра её "возьму", с ней такой фокус можно будет проделать???(я про симуляцию)

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Cloth может сильно глючить на модели с косяками в геометрии. Проверьте модель на наличие дырок, дублированных вертиксов (хотя бы Weld'ом). Также модель должна быть единой цельной поверхностью (Mesh'ем). Ну и как выше написали: мотоцикл должен быть collision-объектом.
Читают эту тему: