Подскажите пожалуйста как можно эффективно сделать своды? Метод с цилиндрами у меня отпал, так как своды должны выходить из молдингов которые не идеально скруглены, единственное что пришло на ум, это выделить в edit poly линии в молдинге, отделить ее и применить extrude далее просто вытягивал и масштабировал, чтобы убрать пересечение между сводами, применял на их копиях boolean и вырезал их друг из друга, крч очень много действий с учетом того, что своды слева и справа разные и скопировать их не получится. Как все можно сделать грамотно и быстро?
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3637
Не резиновая
Есть в максе инструмент, про который никто не зает, потому что про него никто не рассказывает) Называется - Nurbs. Вот им можно любые поверхности делать.
На сайте c 07.12.2015
Сообщений: 162
принимаю заказы по 3d !!!
Цитата Bestviz:
Есть в максе инструмент, про который никто не зает, потому что про него никто не рассказывает) Называется - Nurbs. Вот им помжно любые поверхности делать.
нурбс это следующий уровень знаний макса, не всем он поддастся, разбираться же нужно, а задача разовая
нурбс это следующий уровень знаний макса, не всем он поддастся,
До появления массового интернета, 3dMax продавался на дисках в полуподвальных помещениях, на этой же болванке шли и видеоуроки, там уроки по работе с Nurbs, были чуть и не первоначальным этапом .
Сделай образующие каждого свода из примитивов, выстави так, чтобы пересечения оказались в нужных тебе местах и булинь. Следи только, чтобы у примитивов плотность сетки была одинаковая и вершины без гемора слились. Но это неправославно, ибо глючно бывает.
В принципе, можешь эти элементы сводов из сплайнов сделать, удобнее будет, чем максовскими нурбсами, которые древнее окаменевшего говна мамонтов
На сайте c 07.12.2015
Сообщений: 162
принимаю заказы по 3d !!!
Цитата Капустка:
Цитата x-ender:
мне книжки всучили))
Так у меня и книга была, толщина такая, что убить можно, честно признаюсь, процентов 80 не читал.
и не по одной) я так и не понял для чего они были..., тупо интерфейс и перевод кнопок))) а что зачем и как, без понятия, их нужно было перечитать по ходу от корки до корки, выучить наизусть и по надобности доставать из головы))
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3637
Не резиновая
Цитата terrik:
Сделай образующие каждого свода из примитивов, выстави так, чтобы пересечения оказались в нужных тебе местах и булинь. Следи только, чтобы у примитивов плотность сетки была одинаковая и вершины без гемора слились. Но это неправославно, ибо глючно бывает.
В принципе, можешь эти элементы сводов из сплайнов сделать, удобнее будет, чем максовскими нурбсами, которые древнее окаменевшего говна мамонтов
Да, и сплайновое моделирование, никто не отменял. Был где то урок, где сплайнами мотоцикл делали, не то что сводчатый потолок.
А что, в плейне нельзя точки под турбосмут подвигать?
Если совсем наплевать на инженерную точность, то я бы просто соединил бриджем два цилиндра, в котором один из цилиндров скейлом подогнал под внешний овал, в настройках бридж задал бы необходимое количество сегментов и ползунок для скругления перехода подёргать. Затем ФФД и верхние точки контроля по игрек выдвинуть на необходимое расстояние
Тоже голосую за сплайны. Удобно, относительно точно, относительно легко. надо только загуглить что такое Spline - Surface моделирование и понять принцип
Сделай образующие каждого свода из примитивов, выстави так, чтобы пересечения оказались в нужных тебе местах и булинь. Следи только, чтобы у примитивов плотность сетки была одинаковая и вершины без гемора слились. Но это неправославно, ибо глючно бывает.
В принципе, можешь эти элементы сводов из сплайнов сделать, удобнее будет, чем максовскими нурбсами, которые древнее окаменевшего говна мамонта
Вот тут я сделал своды с помощью Nurbs, но там в местах группы сглаживания сбились и smooth не помогает,но не суть. Сейчас создал сплайн и нужно дать ему толщину, но surface не работает че делать? Или я не так понял вашу мысль?