Свойства текстуры Opacity

Автор
Сообщение
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 29
РОССИЯ
Всем привет! Подскажите новичку, можно ли используя текстуру прозрачности добиться эффекта проникновения света сквозь отверстия. Или же нужно обязательно моделить отверстия. Я моделирую перфорированный лист с внутренней подсветкой.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2359
Я мосяц назад делал то же самое. Как по мне, так проще создать массив из отверстий(тут ты можешь поиграться с их формой-мароки меньше, чем с картой(у меня,например, они быль в форме замочной скважини(штук 300))) а потом булевым вычитанием вырезать и всё. мне кажется, так проще
На сайте c 28.09.2007
Сообщений: 307
г.Тверь
Конечно же не надо ничего вырезать. Черно белая маска в опасити прекрасно работает. Вот, например, проверенная текстура плетенки, которую я использовала. И перфорированный металл - то же самое. Не забудь поставить галку в "Аффект шадоус".
На сайте c 02.04.2008
Сообщений: 15
Нск
А еще проще использовать материа Blend, он быстрее рендериться, чем опасити. На маску ставишь ч/б маску, один мат - прозрачный, второй - металл! и все)
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2359
Как по мне, так освещение сквозь прозрачный мат будет просчитываться намного дольше, чем через отверстие!
На сайте c 15.03.2008
Сообщений: 18
Уссурийск
Зато каждое созданное отверстие,это еще один фасет.А значит чем больше их,тем сильнее грузится сцена.А представь если их 10000 будет.Макс скажет свое "фи" и уйдет отдыхать. Карты оптимальнее всего использовать и считает он их совсем недолго,по сравнению с тем как каждый фасет будет просчитывать.
Читают эту тему: