sweep

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 19.12.2010
Сообщений: 4
помогите...кто чем может....sweep, совсем не получается, почему не могу понять....((


image.jpg
На сайте c 11.08.2011
Сообщений: 208
а что собственно не получаетеся? профиль развернуть как надо?или путь не так как задумано идет?
На сайте c 31.03.2007
Сообщений: 357
Ростов-на-Дону
Линии отрезали от чертежа? Если да, то такое бывает, перерисуйте контур нужный в максе.
Репутация: 0
На сайте c 19.12.2010
Сообщений: 4
путь вообще берет не тот....много раз все перечертила ...
Репутация: 0
На сайте c 19.12.2010
Сообщений: 4
рисую путь(рамму), рисую сечение,,,на путь применяю модиф-р sweep, и далее получается абракодабра...мучеюсь второй день...перерисовывала много раз...но увы....
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов
Попробуйте рисовать путь и сечение без привязок к объектам сцены. если не выйдет, и путь не очень сложный, то можно просто выдавить сечение - превратить в поли - срезать под 45 слайс плейном в нужном месте - с зажатой шифт потянуть образовавшуюся границу (подобъект Border) в нужную сторону.
Тоже такое бывает иногда. Решаю проблему описанными выше способами.
Репутация: 0
На сайте c 19.12.2010
Сообщений: 4
Спасибо, получилось...продолжу мучить макс дальше...
На сайте c 17.02.2012
Сообщений: 173
Almaty
Quote:
Спасибо, получилось...продолжу мучить макс дальше...

Можно еще использовать Bevel profile, суть та же, рисуем путь, применяем Bevel profile _ pick profile, и указываем сечение, после редактируем....(как вариант).
Читают эту тему: