Sweep модификатор, проблемы со сплайном!

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 25.01.2022
Сообщений: 1
Сталкивался с таким непонятным поведением Sweep. Нужно просто обнулить в параметрах значения по X, Y, Z и всё нормально будет отрабатывать, в штатном режиме.
На сайте c 01.08.2009
Сообщений: 151
Сочи
Цитата booka80:
Цитата 9253880@gmail.com:
Размер Sweep всегда одинаковый и не скалируется.

Если вы хотите скалировать сечение и в интерактиве видеть изменения в Sweep то это так не работает. Вот если вы будете вершины у сечения тягать, то в интерактиве всё будет изменяться и в Sweep

Зачем так придумали?????

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 488
Вологда
Цитата Auura:
Зачем так придумали?????

затем что скейл - это не изменение размера объекта, а изменение коэффициентов масштабирования по осям. Модификаторам же, и параметрическим значениям на эти скейлы плевать. Нарисовали квадрат размером 10м, отмасштабировали его до 1 м по сторонам и примениили экструд высотой 1м. получится кубик? нет, получится плоский параллепипед, так как сперва применяется экструд выстой 1 м к квадрату 10х10м, а потом уже это сверху "накидывается" коэффициента масштабирования. Поэтому чтобы не было таких сюрпризов и делают ресет иксформ, который обнуляет эти коэффициенты.

Почему так? Тут логика всех инструментов трансформации - перемещения, вращения, масштабирования. К инстансам можно применять трансформации, т.е. перемещать, вращать, масштабировать, при это объекты могут оставаться инстансами. И в некоторых случаях это удобно, масштабируя инстансы, у нас получается "связанные копии" которые мы может менять, меняя только одну из них, и при этом визуально они будут разных размеров. Но, на практике, это добавляет больше путаницы ) 

Масштабируя же на уровне подобъектов, мы коэффициенты масштабирования не меняем.

Читают эту тему: