Здравствуйте, не знал куда обратиться, потому это здесь. Возникла такая проблема, из-за того что на одной модели имеются по шесть текстур, каждый из которых представляет из себя видео поток разбитый по картинкам, а также то что объектов достаточное количество, что бы время рендера одного кадра в приличном качестве достигало десяти минут. Назрел вопрос, возможно ли в самом максе оптимизировать текстры для рендера? Может есть скрипты? Извините если задал глупый вопрос, в тырнете и хелпе слишком неудачно искал.
Пысы: большая просто выходит морока, если каждый фрагмент "оптимизировать" вручную
А с каких пор сжатые текстуры снижают время рендера? Они меньше весят на диске, а макс преобразует их в битмапы, либо рендер-движки используют своё сжатие которое экономит память, но не время.
Bitmap paging лучше не трогать если памяти хватает.