Сжатие (сшакаливание) текстур для рендера в 3d max

Автор
Сообщение
На сайте c 11.05.2018
Сообщений: 43

Здравствуйте, не знал куда обратиться, потому это здесь. Возникла такая проблема, из-за того что на одной модели имеются по шесть текстур, каждый из которых представляет из себя видео поток разбитый по картинкам, а также то что объектов достаточное количество, что бы время рендера одного кадра в приличном качестве достигало десяти минут. Назрел вопрос, возможно ли в самом максе оптимизировать текстры для рендера? Может есть скрипты? Извините если задал глупый вопрос, в тырнете и хелпе слишком неудачно искал.

Пысы: большая просто выходит морока, если каждый фрагмент "оптимизировать" вручную

На сайте c 20.08.2015
Сообщений: 188
Украина. Днепр
В PS есть пакетная обработка.
На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Сшакаливание?
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Kenzo80, классику знать надо

На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 698
Peace

Сын вампирской подстилки толкает интерес на счет шакалов XDDD занятненько)))

в ФШ есть пакетная обработка, ага. 

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва

А с каких пор сжатые текстуры снижают время рендера? Они меньше весят на диске, а макс преобразует их в битмапы, либо рендер-движки используют своё сжатие которое экономит память, но не время.

Bitmap paging лучше не трогать если памяти хватает.

Читают эту тему: