Господа, просветите пожалуйста как сделать вот такую табличку
Пока что пришло в голову только такое. Построил бокс с несколькими материалами. Blend material с маской. 1. Стекло 2. матовое стекло впремешку с vraylightmat. Внутрь бокса вставил vray light.
Получается не очень.
Даже очень НЕ. Подскажите как правильно пожалуйста.
Помоему достаточно сделать "create shape" со всех контуров, что вы сделали, далее sweep - цилиндр, и назначить этому всему VrayLightMtl. Остальное, обычное стекло, ну и металлическая рамка по желанию. Если света будет недостаточно, то можно сделать стекло менее прозрачным.
toxism, еще вчера написал, но ты что то молчишь. Скинь пожалуйста. Я вообщем изначально так и сделал как ты написал, но ничего красивого из этого не вышло.
а надо чтобы был такой еффект именно на рендере, а то наверн такое можно в шопе сделать с глоу. я бы сделал так, бокс - сама табличка, написал текст - экструд и вырезал из таблички бульеном - конверт в поли. назначить мат стекла с зеленоватым фогом 0,1-0,01 на торцы поставить врей лайты зеленые потом выделить боковые грани текста и присвоить мат стекла, только с матовостью - все как в жизни после фрезеровки - засчет этого будет светиться. потом можно или в самом максе выделенным полигонам назначить ID и применить к нему эффект глоу, либо в шопе
Там, если делать по-настоящему, вырезаются буквы в оргстекле и за счет света сверху появляется этот эфект.
Я экструдом выдавил буквы и просто подсветил VRayLight.
а еще есть такой выход - сделать стекло, вставить в него текст, потом атач , потом подсветить и в мате стекла в опциях поставить галочку рефлект он бэк сайд (эта галочка дает эфект полного секла)