Вот, я ж где-то намекал, что бывает и индивидуальная тема. Есстесно нужно учесть мнение заказчика о цвете, стиле и всех его предпочтениях. В конце концов он же платит. Вам нужно соединить предпочтения заказчика со своими профессиональными знаниями, а потом применить знания о цвете, стилях, функциональности в реализации проекта.
Quote:
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста как еще свет можно решить, в этом я как-то застопорилась((
Кто как не дизайнер должен этим заниматься. Идеи-идеи... они приходят в голову либо одаренным либо богатым. Вот вам идея - возьмите фреску в угол (чтоб разбить угол) и сверху сильным диодным шнуром подсветите (не неон). Тематику фрески сами выберете. Декоративные ниши в полу под стеклом с подсветкой. "Палающие" абажуры (типа как факелы). Можно еще большой круг (гпк каркас и лист акрила белого, внутри четыре крсестообразно расположеных ламп дневного свечения)) на потолок. Надо чтоб не то что пахло, а говорило и рассказывало. Еще можно карягу какуюнить на сену аккуратно повесить и светильник типа бры рассеивающего встроить в нее - тени даст офигительные. Еще можно квадратные абажуры повесить арочно, да как угодно - главное учитывать следующее:
Свет может очень сильно подчеркнуть форму, он ее может узлить или смирить.
Тип освещения может давать разные тени. Комбинированнное освещение используется для разделения на зоны. Также свет (освещение) влияет на цвет, верней на психологическое, физиологическое воздействие и эстетическое качество. А также цвет освещения. А может и форма своей степенью открытости глубинно-пространственной композиции приглушить свет (в случае с корягой).