Так и должно быть?

Автор
Сообщение
На сайте c 14.02.2017
Сообщений: 22

threadripper 2970wx 400 пассов почти 4 часа. Уровень шума 2.7. 1920х1080. Вся трава и деревья в proxy.Так и должно быть или я что-то делаю не так? 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm
очевидно, что то не так делаете
На сайте c 08.04.2013
Сообщений: 85
Екатеринбург
Да так и должно быть, вы же вставили деревья из библеотеки чьей-нибудь и не настроили материалы.
На сайте c 24.02.2016
Сообщений: 139
Я думаю проблема, что UHD CACHE SUCESS RATE: 0% (на экстерьере path tracing не очень)
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2300
UA
так и должно быть. Кадр теневой и по шумам он будет считаться вечность.
На сайте c 24.02.2016
Сообщений: 139
400 пассов, не думаю что так должно быть, я больше 200 (и то это реально перебор) никогда не кидал. Текучку сдаю на 75 пассов.
На сайте c 14.02.2017
Сообщений: 22
А что не так может быть? Деревья Evermotion, остальная геометрия простая. Proxy в скатеррах.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm

all4me_cr что не так? материалы косячные

Predator84 не на tr 2970

На сайте c 14.02.2017
Сообщений: 22
xpp_nd_ruphus я, наверное, пожалею, но как сделать не косячными. Тут Evermotion'овские + бетон из короновской библиотеки + крыша(без карт)
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm
all4me_cr это не объяснить в двух словах, вам нужно изучать и вникать в суть материалов зеленки, иначе никак
На сайте c 14.02.2017
Сообщений: 22
xpp_nd_ruphus значит, будем вникать, спасибо)
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2300
UA
Цитата xpp_nd_ruphus:
не на tr 2970

какая разница на чем рендерить. В тени рендер затягивается многократно, по сравнению с прямым освещением. Следовательно порог шума будет достигаться очень долго на данном изображении, каждые +0.1 по нарастающей добавляет по времени. Думаю, с порогом шума 3,5-4 он посчитает на порядок быстрее и визуально, в тенях, не будет никакой разницы. Еще выше упоминали, что рендер PT+PT, что тоже добавляет времени.

Или больше солнца в кадр, или выше порог шума, или денойзер, или PT+UHD, или все вместе. 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm

Predator84 дело в том, что для такого ракурса на этом проце это ненормальное время, оно максимум должно минут 40 на этом проце рендериться при нормальных матах зеленки

там скорее всего у листьев рефракция + глосси выкручен на рефракции, чего быть не должно

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5684
Kalevan
Цитата all4me_cr:
Тут Evermotion'овские

Ставлю на то, что на листьях/хвое рефракция включена, любят они такие приколы. Чекать надо после конвертера таки, эверы не умеют в маты.

Ну и мариновать до 2.7 шума это ну такое...

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2465
Adamstown
Вангую, что до 4% шума дойдёт и через 200 пассов, а визуально будет почти не отличимо, плюс можно включить денойзер.
На сайте c 14.02.2017
Сообщений: 22

ReveredЗеленка почти вся такая.

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

Для листьев и зеленки можно включать в opacity галочку clip, она вроде как без нее дольше рендерит.

Эта галочка отключает плавный градиент на краю листа.

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
Проверить не мешало бы дисплейс на стволах деревьев, он реально рубит скорость. Листва скорее всего меньшее из зол.
На сайте c 05.04.2010
Сообщений: 561
Amber land
Цитата supremeclassic:
Я думаю проблема, что UHD CACHE SUCESS RATE: 0% (на экстерьере path tracing не очень)

Путаница какая то тут. UHD это не Path tracing и наоборот. И как раз второй для экстерьерки рекомендован. Интересно что UHD показывает. 

Значение дисплейса тоже стоит посмотреть (performance) и normal map если они есть. 

На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 247
Одесса
А загрузка проца на 100%?
Читают эту тему: