Такой вот экстерьерчик.

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 20.03.2009
Сообщений: 27
Ребята вот появился один заказик надо придумать и огородить забором это здание,забор придумал и замоделил,теперь вот моделю само здание по фоткам и его окружение,по мере работы будут поступать к вам вопросы так как экстерьерный опыт очень мал,скорее его почти нет.Прислушаюсь к вашим советам и подсказкам.Сейчас вот копаю интернет в поисках хороших настройках для рендера,сейчас стоят мои немножко подкоректированные с интерьеров.Свет V-ray sun+skay.Gamma2.2 Физ.камера.Отметил место для забора и пустые места с которыми пока не знаю как быть,моделить всю окрестность нужды нет,но эта пустота будет портить картинку,что посоветуете?
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 491
Екатеринбург
хорошие сцены с уже настроенным светом для экстерьеров здесь:
http://3d-designya.ru/resources/index.php?SECTION_ID=254  
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
митька-одесса
Если Ты сохранишь рендер с вирейскаем с альфаканалом(например в PNG 24 бит с альфой),то на месте неба будет просто пустота в фотошопе.Качаешь понравившуюся картинку из гугла на задний план и всё.Не моделить же целый город.

А вот забор надо отмоделить.
Репутация: 0
На сайте c 20.03.2009
Сообщений: 27
Забор уже замоделил его надо только вставить в готовую сцену...Про альфа каналы слышал,никогда ими не пользовался(может есть у кого-то хороший урок) но думаю что скорее всего придётся подбирать такие ракурсы где не будет видно этой пустоты.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
митька-одесса
Ни чего ненужно подбирать. В данном случае ты будешь ставить туда небо. Альфа канал это очень удобная вещь!! Прсото когда закидываешь совй рендер в фотожоп будет вместо твоего нынешнего голубого неба- пустота, в которую ты благополучно как сказал Максорог воткнешь картинку понравившегося неба)
Репутация: 0
На сайте c 20.03.2009
Сообщений: 27
а я думал текстуру неба надо на сферу кидать внутри которой будет моя сцена.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
митька-одесса нет. Зачем? Можешь конечно. Но при этом рендер будет пока обработает еще и текстуру. А так тот фон где будет пусто макс пропустит махом через себя.
А вообще дело вкуса. Если нет желания в фотошопе добивать то можно и на сферу
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Buch
фотография на полусфере хороша тем, что можно легко и просто сделать облака, которые правильно будут отражаться в стёклах.
только фотография должна быть сферической
Для те же, кто хочет фон подкладывать, можно в опциях этой полусферы или отключить visible to camera (будет только отражаться) или включить alfa contribution -1 - тогда на неё создасться альфа-маска.
Репутация: 0
На сайте c 20.03.2009
Сообщений: 27
Вот небольшой апчик сделал траву (дисплейсом) рассадил деревья...сейчас надо правильно наложить текстуру на само здание(вот вырезал кусок этого здание чтоб вам было понятней как оно должно выглядеть) может у кого-то есть похожий мат. И подскажите как сделать материал для окон(стекла).Думаю сделать сферу на неё наложить текстуру неба,а в настройках вирея вставить какую нибудь хдр для отражения.
Репутация: 0
На сайте c 20.03.2009
Сообщений: 27
вот фото здания
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
митька-одесса
если будет хорошая фотография неба, то незачем ещё и ХДР на отражение. Только память съест

а текстуру лучше бери чистую, без подтёков. Вряд ли заказчик обрадуется грязному зданию
Репутация: 0
На сайте c 20.03.2009
Сообщений: 27
вобщем решил что не буду делать сферу с облаками(так как не получается)...оставлю фон просто синеватым(обычный vray sky),а в настройки вирей кину хдр облаков,для отражения в окнах.Ребятки помогите с матом стёкол и может есть у кого-то сценка с экстерьером(сан+скай+физ) с настройками и поставленым коректно светом.Это мой первый экстерьер по этому столько вопросов..буду очень признателен всем кто откликнется!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ну скачай Evermotion ArchExteriors
И посмотри как там. И стёкла оттуда дёрни. Вроде можно и небо на полусфере найти...

А чего не получается то? Накладывать панорамы с cgtextures надо через UVWmap - Сylindrical

Да и ХДР можно на полусферу положить при желании. А в отражения её не так просто бросить. Нужно правильный режим выставить
Репутация: 0
На сайте c 20.03.2009
Сообщений: 27
вставил стёкла,наложил текстуру на здание...но вот в стёклах почемуто не отражается небо(пробовал через хдр и просто через сферу с текстурой неба) и вобще что посоветуете чтобы картинка была как можно реалистичней)
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 330
Екатеринбург
в стеклах отражается серая плоскость земли, пока нечему отражаться
Репутация: 0
На сайте c 20.03.2009
Сообщений: 27
Но ведь когда я ставлю в слот отражения(environtment)карту hdr она ведь должна отражаться в окнах? почему этого нет?И даже когда ставил напротив окон дугу с наложеной текстурой отражения всёравно небыло.И вобще люди как правильно настроить освещение в экстерьере чтоб и свет и отражение было как можно реалестичней?
Репутация: 0
На сайте c 20.03.2009
Сообщений: 27
Ребятки подкиньте нормальные настройки для рендера,потомучто подставляю сови а меня постоянно выкидывает выдаёт такую ошибку.Думаю что это из-за деревьев хотя их всего четыре штуки и все перевёл в прокси.Подскажите пожалуйста нормальные настройки и в чём вобще может быть дело?
Репутация: 0
На сайте c 20.03.2009
Сообщений: 27
вот ошибка
Репутация: 0
На сайте c 20.03.2009
Сообщений: 27
Люди где вы все? Накопилось много вопросов,а задать их некому...выручайте форумчане! Сейчас делаю фон,на vlightmlt кидаю текстуру с небом это всё налаживаю на план который стоит за домом,но почему-то он тёмный,приходится крутить в мате color выше где-то до 60-70 чтоб появилась яркость,хотя смотрел сцену евермоушен экстерьеры,там везде стоит 1 и всё нормально светит.И ещё у кого есть хороший фотки с городским небом,в смысле чтоб я мог поставить эту картинку на задний фон,внизу были дома,а вверху небо с облачками.Ребятки не молчите,скоро надо картинку нести,а всё никак не могу финальные рендеры сделать.Жду вашей помощи.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
митька-одесса
лучшая настройка от вылетов - 64-х битная система и макс
Читают эту тему: