Как видно текстура на торце не легла перпендикулярно горизонтальным плоскостям (если можно так сказать) как это на рефе. Что можно сделать чтобы было как на рефе?
На сайте c 14.02.2016
Сообщений: 26
Joensuu, Suomi
Я в таких случаях текстурю в Mudbox кистью Projection. Тогда все волокна на модели будут совпадать. Правда текстура должна быть хорошего качества. Попробуй поискать видео по Mudbox - это не сложно.
Ilae, посмотрю. Но и в сабстанс пэйнтере так же можно делать. А я уже немного в нём разбираюсь.
Цитата dontpiter:
Никак. На рефе не совпадают. В реале спил имеет другой рисунок.
Не соглашусь.
Цитата -NiK-:
И рисунок все равно не совпадет. Если цвет доски по длине +- равномерный, то совпадет хотя бы по цвету доски. Гораздо проще действительно распилить цилиндр на доски и заанврапить их кое-как.
Да, хорошие способы. буду пробовать все варианты. потом отпишу как получится.
VladimirG, покажите сетку. У меня после сглаживания текстура тянется.
Пробовал проецировать текстуру в сабстансе - не вариант. Всё косо-криво. Очень тяжело попасть, или вообще невозможно. Короче откинул вариант с проецированием. пробовал разные развёртки. Пока что этот с топологией по планкам лучший, но сглаживанием тянет текстуру. Надо подумать как этого избежать.
larrs, ну всё равно торцевой срез совпадает с продольными волокнами.
А та развёртка, которую предложил dontpiter абсолютно не решает эту задачу. Если с такой развёрткой добавить закруглённые фаски то будет сильно заметна такая нестыковка.