Текстура дерева на торце круглой столешницы

Автор
Сообщение
На сайте c 09.04.2015
Сообщений: 71
Ростов-на-Дону
тут же должны быть 2 текстуры одного дерева. одна текстура - вдоль среза волокон, другая- поперек. правильно разворачиваешь, экспортишь в фотошоп и совмещаешь текстуры. либо разбиваешь на доски столешницу, задаешь id полигонам, в соответствии с id назначаешь текстуры. можно и uvw мапом через id еще поиграться. способом много. но не заморачиваясь не получится.
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата yuraolar:
VladimirG, покажите пожалуйста свою развёртку

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 560

VladimirG, понял. Развёртка такая же как у меня, и вы не сглаживали, а просто чэмфер добавили. Спасибо.

Уже попробовал. Получается. Для пущей правдоподобности можно ещё с такой прямоугольной развёрткой в фотошопе пошаманить и торцы сделать с поперечным сечением волокон (т.е. текстуру с продольными волокнами сжать и совместить по юв)

Всем спасибо. Порой затупишь и мозг не расшевелишь, пока на форум не напишешь. Одна голова хорошо, много  - лучше. smiley-drinks.gif

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата yuraolar:
Пока что этот с топологией по планкам лучший, но сглаживанием тянет текстуру. Надо подумать как этого избежать.

Нужно увеличить плотность сетки и использовать для сглаживания OpenSubdiv 

А вообще это всё очень просто делается без этих ваших развёрток и сабстансов))

Самый обычный цилиндрический мэппинг.

На сайте c 20.12.2007
Сообщений: 21

Всем здравствуйте! Вопрос близок к теме) Как текстурируется срез доски? Ищется подходящая текстура? (сложно будет попасть в волокна!) может трансформируется в фотошопе? 

Сверху сбоку вроде все подходит...а вот срез засада...

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата zoommy:

Именно в таком случае, думаю, надо рисовать.

На сайте c 20.12.2007
Сообщений: 21
Цитата freezemaximus:
Цитата zoommy:

Именно в таком случае, думаю, надо рисовать.

То есть, это не такая распространенная вещь, как тектстурирование досок?  И готовых текстур для них нет?)) Неужели все рисуют...

На сайте c 13.07.2018
Сообщений: 73
Ukraine

Такого результата можно добиться разверткой

На сайте c 20.12.2007
Сообщений: 21

Цитата forestcat89:

Такого результата можно добиться разверткой

Сделать похоже, так сказать...а если в деталях? Чтоб волокна совпадали НУ вот, что сомтришь на доску...и понимаешь ДОСКА))

То как это делается обычно?) 

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата zoommy:

То есть, это не такая распространенная вещь, как тектстурирование досок?  И готовых текстур для них нет?))

Текстур то полно разных , но Вам же надо именно чтоб совпадали волокна. 

Цитата zoommy:
Неужели все рисуют...

Почти все забивают на это. На длинную сторону одну текстуру, на торец похожую, чуть подправил и всё.

На сайте c 13.07.2018
Сообщений: 73
Ukraine
Цитата zoommy:

Цитата forestcat89:

Такого результата можно добиться разверткой

Сделать похоже, так сказать...а если в деталях? Чтоб волокна совпадали НУ вот, что сомтришь на доску...и понимаешь ДОСКА))

То как это делается обычно?) 

Здесь понятно что это доска?

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3240
Не резиновая
Берите и делайте при помощи bercon woodтут
На сайте c 20.12.2007
Сообщений: 21
Цитата forestcat89:
Цитата zoommy:

Цитата forestcat89:

Такого результата можно добиться разверткой

Сделать похоже, так сказать...а если в деталях? Чтоб волокна совпадали НУ вот, что сомтришь на доску...и понимаешь ДОСКА))

То как это делается обычно?) 

Здесь понятно что это доска?

понятно что доска и у меня, вопрос был как сделать реалистично)

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск

В новые максы внедрили поддержку OSL:

https://www.youtube.com/watch?v=KoVsXAZra2g 

Из плюсов - осл штука старая, думаю сможете найти ещё много схожих по результату, но разных по степени детализации решений. Из минусов - чуть сложнее, чем назначить текстуру.

UPD: А, ещё ж есть substance designer и коннектор к максу! И самый край из не процедурного - в том же substance painter куками двигать\штампить\дорисовывать.

Читают эту тему: