На сайте c 09.04.2015
Сообщений: 71
Ростов-на-Дону
тут же должны быть 2 текстуры одного дерева. одна текстура - вдоль среза волокон, другая- поперек. правильно разворачиваешь, экспортишь в фотошоп и совмещаешь текстуры. либо разбиваешь на доски столешницу, задаешь id полигонам, в соответствии с id назначаешь текстуры. можно и uvw мапом через id еще поиграться. способом много. но не заморачиваясь не получится.
VladimirG, понял. Развёртка такая же как у меня, и вы не сглаживали, а просто чэмфер добавили. Спасибо.
Уже попробовал. Получается. Для пущей правдоподобности можно ещё с такой прямоугольной развёрткой в фотошопе пошаманить и торцы сделать с поперечным сечением волокон (т.е. текстуру с продольными волокнами сжать и совместить по юв)
Всем спасибо. Порой затупишь и мозг не расшевелишь, пока на форум не напишешь. Одна голова хорошо, много - лучше.
Всем здравствуйте! Вопрос близок к теме) Как текстурируется срез доски? Ищется подходящая текстура? (сложно будет попасть в волокна!) может трансформируется в фотошопе?
Сверху сбоку вроде все подходит...а вот срез засада...
Из плюсов - осл штука старая, думаю сможете найти ещё много схожих по результату, но разных по степени детализации решений. Из минусов - чуть сложнее, чем назначить текстуру.
UPD: А, ещё ж есть substance designer и коннектор к максу! И самый край из не процедурного - в том же substance painter куками двигать\штампить\дорисовывать.