Добрый день, имеется материал стекла с имитированными каплями от воды на нём. Материал сделан через Corona layered material. Вопрос: В данном случае материал накладывается на всю поверхность стекла от пола и до потолка, что выглядит не совсем реалистично, ибо капли от воды на стекле душевой кабинки скапливаются именно внизу. Какую процедурную карту использовать (пожалуй gradient. но может необходимо что-то ещё), и главное Как её расположить в редакторе материалов, чтобы текстура капель воды проявлялись и становилась видимой постепенно ближе к полу (Естественно, с учётом настроенного uvw). Надеюсь, объяснил доступно. Прикладываю скриншот окна редактора материалов и рендер для наглядности.
В итоге сделал всё гораздо более грубо. просто разбил нужную часть объекта на множество полигонов с помощью quadify mesh, выделил неровно свободным выделением и присвоил им другой id, а потом уже нанёс на них multi layer с каплями с помощью multi sub object, но всё равно потом опробовал описанный вами способ. Спасибо большое.