На сложный гнутый объект накладываю текстуру дерева, видны стыки, причем в тех местах, где объект меняет форму, загибается.
UVW не помогает: горизонтально текстура легла, поворачиваю вертикально - и снова появляются стыки. А нужно именно вертикально. Отделяла в Edit Poly плоскость, где текстура деформируется, снова брала модификатор UWM, но не помогает.
Масштаб текстуры, изменение размеров в UVW тоже не дает результатов.
UVW map просто проецирует текстурные координаты на модель с помощью примитивных форм - куб, сфера, цилиндр. Представьте, что это прожекторы, которые светят текстурой на геометрию. Там где были стыки прожекторов, там и будут стыки текстуры.
Нужно делать развертку геометрии на плоскость с помощью unwrap uvw, тогда текстура ляжет корректно.
По-хорошему надо делать развертку, как коллеги выше написали.
Но если результат нужен "прям щас", то можно конечно схитрить - избавиться в ФШ от тайлинга текстуры, и накинуть на модель ювимап боксом, как вы и делали. Но штука в том, что такой способ не избавит от косяков на торцах.((
Просто сделайте гнутые плашки с помощью sweep (там есть галочка gen mapping coords) текстура ляжет как надо. Нужно только потом подкрутить её масштаб (и возможно повернуть на 90) через модификатор uvw xform (накинутый сверху) Unwrap в такой ситуации не нужно делать