Текстура отображается на рендере только с определённых ракурсов

Автор
Сообщение
menqkazu
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.08.2019
Сообщения: 11
Откуда:
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой: текстура пола (паркет) во вьюпорте отображается. При рендере текстуру видно только при определённых ракурсов камеры. Uvw map поставил, всё в норме с настройкой материала (много раз перепроверял, всё должно работать вне зависимости от положения камеры). Что нужно сделать чтобы пол был виден? Спасибо всем кто откликнется!На фотках постарался показать все необходимые моменты, могу заскринить ещё что-то, если нужно.Фото1 - показал результат.

фото2 - показал материал.

Фото3 - показал рендер с другого ракурса где всё работает, хотя сцена и настройки те же(

Спасибо всем кто откликнется!

YDKiev
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.09.2013
Сообщения: 85
Откуда: Киев

под полом что то есть? может в одной плоскости?

menqkazu
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.08.2019
Сообщения: 11
Откуда:

Цитата YDKiev:

под полом что то есть? может в одной плоскости?

На расстоянии 10мм под паркетом есть нижняя часть линии, через которую я создал план квартиры (line--extrude--cap start). Паркет сделал отдельной плоскостью, а нижнюю часть линии отдетачил для того, чтобы свет через низ не проходил. Я пробовал скрыть поочерёдно паркет и нижнюю часть линии - в любом из случаев мне отображается вместо паркета что-то похожее на линолеум( Наложил и там и там один и тот же материал и один и тот же uvw map. Смущает именно то, что такой бред выходит только при определённом ракурсе камеры. если поставить камеру в другое место то всё работает как надо.

Просто интересно - это я что-то не так настроил или кто-то уже сталкивался с таким в Максе?

О великие, взываю к вашему опыту! Суть проблемы такова:Текстура отображается только если рендерить не с камеры, а с режима "перспектива". Это происходит что на основном рендере, что и в интерактивном. Возможно нужно в настройках где-то поставить галочку, хотя я сам пробовал копаться - ничего не помогло. 3dsMax20, корона4. Возможно кто-то уже сталкивался с такой проблемой, прям очень сильно прошу помочь, потому что не всегда получается рендерить без камеры (увы не всегда есть ракурсы где можно обойтись без неё). Похожая ситуация была в первых сообщениях этой темы, но никто так и не смог помочь(Прилагаю фото.1-вид из камеры.

2-вид после нажатия "P" (перспектива).

Любому кто откликнется буду безмерно благодарен.

staskenig
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.07.2007
Сообщения: 307
Откуда: Калининград
Может AI денойзер мылит сильно? Потому что там где текстуру видно там 4 пасса, а где 20 - мыло
menqkazu
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.08.2019
Сообщения: 11
Откуда:

Цитата staskenig:
Может AI денойзер мылит сильно? Потому что там где текстуру видно там 4 пасса, а где 20 - мыло

Попробовал рендерить со включенным и выключенным денойзером - не помогло(

ArchSpideR
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.03.2009
Сообщения: 679
Откуда:
карта bitmap не в real-size?
menqkazu
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.08.2019
Сообщения: 11
Откуда:

Цитата ArchSpideR:
карта bitmap не в real-size?

Загружал карту через плагин poliigon (текстуру брал оттуда же). и просто применил материал на стенку.

Пробовал поменять текстуру - ничего не изменилось, результат такой же(

shinodem
Возраст: 99
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 1037
Откуда: Краснодар
сцену бы глянуть, достаточно пола со стенами сохранить при наличии глюка, иначе долго гадать, потому что нужно смотреть настройки текстуры, настройки фильтрации, мат не весь показали на скринах, ну отражения вы уже не правильно настроили хоть и приелимо для рендера, но не по PBR
menqkazu
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.08.2019
Сообщения: 11
Откуда:
Цитата shinodem:
сцену бы глянуть, достаточно пола со стенами сохранить при наличии глюка, иначе долго гадать, потому что нужно смотреть настройки текстуры, настройки фильтрации, мат не весь показали на скринах, ну отражения вы уже не правильно настроили хоть и приелимо для рендера, но не по PBR

Я относительно новичок в этом форуме, поэтому уточню - сюда в тему можно загрузить саму сцену, или скинуть ссылку на облачный сервер со сценой?) 

nomaxi
Возраст: 1937
Пол: М
На сайте c: 24.04.2010
Сообщения: 760
Откуда: Бульбалэнд

попробуй уменьшить блюр. Чем меньше, тем четче.

staskenig
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.07.2007
Сообщения: 307
Откуда: Калининград
Цитата nomaxi:

попробуй уменьшить блюр. Чем меньше, тем четче.

Тогда бы где 4 пасса пройдено блюр был бы сразу

menqkazu
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.08.2019
Сообщения: 11
Откуда:

Думал что проблема в том, что работаю на 20том Максе, а так как таких не много - решил установить 18тый Макс и посмотреть что выйдет на нём.Ничего не изменилось к сожалению( причём что я заметил: текстуры на камере вообще не отображаются не только на стенке, но и на вазе+кровати. В 18том максе я вообще из настроек ничего не крутил. Может дело в железе?

у меня просто уже кончились варианты(Полностью переустанавливал Корону.Сбрасывал настройки 20го Макса.Менял текстуру на другую (через коронаМТЛ и poliigon)включал рендер с CoronaSky и безВ итоге ничего не помогло. У меня уже закончились варианты(Умоляю, помогите. Уже напрямую в личку пишу знакомым профи - никто с таким никогда не сталкивался, даже не знаю что мне делать теперь((

Разобрался, проблема была в настройке камеры, всем кто не прошёл мимо и пробовал помочь - спасибо большое!!!

beard02
Возраст: 49
Пол: М
На сайте c: 14.12.2010
Сообщения: 1644
Откуда: spb.ru
написали бы решение. что нажать чтоб из камеры текстура была не видна ).
Читают эту тему: