Текстура сетки

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 20.08.2012
Сообщений: 10

Здравтсвуйте. Хочу сделать такую сетку текстурой.

Вопрос - есть ли способ процедурно решить проблему крайних "отверстий"?

Если просто затайлить круги, то по краям они будут обрезаться.

А нужно чтобы материал как то детектил край развертки и граничащие с ним круги удалял.

Можноо ли такое сделать например в сабстансе?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10191

Добрый вечер.

Дешевле всего нарисовать.

Насколько мне известно материал не сможет отследить край развертки, чтобы проверять помещается целиком отверстие или нет. Если нет, то не рисовать. Полагаю можно создать два материала один который будет генерировать линию с точками близкими к краю, а второй материал, который будет с отступами. И их по маске через строчку смешать. Но это кривой костыль с кучей недостатков.

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2811
Москва

Замоделить с помщью скинврапа и запчь альфу.

А можно попробовоть цилиндры скаттером раскидать с картой дистанс, ну и вычесть их потом или еще одну карту дистанс на прозрачность... Короче можно по всякому попробовать.

На сайте c 08.08.2021
Сообщений: 331


флейм, угрозы, мультиаккаунт

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

привет, технически это возможно, если высчитывать расстояние от центра uv-шелла до центра отверстия + радиус отверстия с проверкой на [допустимое] расстояние его контура до края uv-шелла — в ревите похожий принцип распределения объектов на плоскости, если контуры ближе допустимых значений— отрисовать не позволит, но "прошита" ли подобная параметрика в том же сабстансдизе, есть ли у него в нодах такие поля — хз, не проверял. в том же гудини вексом или плюсами в анриле можно нечто подобное замутить:

// 5 пикселей до края, например

if ((uvShell_center + uvShell_border) > (uvShell_center + hole_center + hole_radius) + 5)

{

makeHole;

}

* этому, конечно, должен предшествовать фрагмент логики для создания отверстий как таковых

Активность: 0
На сайте c 20.08.2012
Сообщений: 10
Спасибо, понятно.Крч проще геометрией сделать)
Читают эту тему: