Насколько мне известно материал не сможет отследить край развертки, чтобы проверять помещается целиком отверстие или нет. Если нет, то не рисовать. Полагаю можно создать два материала один который будет генерировать линию с точками близкими к краю, а второй материал, который будет с отступами. И их по маске через строчку смешать. Но это кривой костыль с кучей недостатков.
А можно попробовоть цилиндры скаттером раскидать с картой дистанс, ну и вычесть их потом или еще одну карту дистанс на прозрачность... Короче можно по всякому попробовать.
привет, технически это возможно, если высчитывать расстояние от центра uv-шелла до центра отверстия + радиус отверстия с проверкой на [допустимое] расстояние его контура до края uv-шелла — в ревите похожий принцип распределения объектов на плоскости, если контуры ближе допустимых значений— отрисовать не позволит, но "прошита" ли подобная параметрика в том же сабстансдизе, есть ли у него в нодах такие поля — хз, не проверял. в том же гудини вексом или плюсами в анриле можно нечто подобное замутить: