Текстурирование бордюра экстерьер нужна помощь

Автор
Сообщение
На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 190
Сербия

Всем привет. Возникла такая проблема.

Есть большой сплайн, состоит из кучи длинных и коротких отрезков. Выглядит вот так. 

e4a38e6253bffd3996d428a8505c1a11.jpg

Я пытаюсь его затекстурить. Накидываю Sweep, жмакаю на generate coords. Он его как-то в целом текстурит, но есть проблема. в сплайне есть отрезки длиной в пару метров, а есть в пол километра. И текстура получается не одинаковой длины на разных сплайнах. Получается что-то такое

7667f5cd2dfe3281faff83b3095b131e.jpg

Никак не пойму как решить проблему, как сделать чтобы текстура была одного размера на любом участке сплайна. 

Нормалайз сплайн не вариант, корежится все, геометрией тоже не вариант. В ручную тоже не хотелось бы. Вроде простая штука, но я видимо чето не понимаю, уверен что есть быстрое и простое решение.

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА

надо было поставить real-world map size в sweep и соответственно текстуры сделать под него же. Все стало правильно работать 

На сайте c 29.06.2008
Сообщений: 308
Montréal
попробуй перед тем как кидать свип. сделать резет хформ и снова конвертнуть все в сплайн. дальше повторить, то что ты делал
На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 190
Сербия
Цитата jppasha:
попробуй перед тем как кидать свип. сделать резет хформ и снова конвертнуть все в сплайн. дальше повторить, то что ты делал

делал, первым делом. 

Читают эту тему: