Всем привет. Возникла такая проблема.
Есть большой сплайн, состоит из кучи длинных и коротких отрезков. Выглядит вот так.

Я пытаюсь его затекстурить. Накидываю Sweep, жмакаю на generate coords. Он его как-то в целом текстурит, но есть проблема. в сплайне есть отрезки длиной в пару метров, а есть в пол километра. И текстура получается не одинаковой длины на разных сплайнах. Получается что-то такое

Никак не пойму как решить проблему, как сделать чтобы текстура была одного размера на любом участке сплайна.
Нормалайз сплайн не вариант, корежится все, геометрией тоже не вариант. В ручную тоже не хотелось бы. Вроде простая штука, но я видимо чето не понимаю, уверен что есть быстрое и простое решение.
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
надо было поставить real-world map size в sweep и соответственно текстуры сделать под него же. Все стало правильно работать