Текстурирование? Corona

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 23.07.2021
Сообщений: 9

Добрый день. Скачал вот такой набор для текстурирования кровли. Подскажите, что куда и как правильно поставить, чтобы на выходе получить красивую, а главное объемную текстуру? весь мозг уже сломал, я не понимаю за что отвечает половина карт, а другая половина - например карта нормалей - почему-то отказывается работать так, как работает у других. 3D Макс 2021, Корона 5, Slate Material Editor

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3012
Не резиновая
Всегда было интересно куда пихать карту АО?
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2773
Москва

Dragoola, скрипт Material Texture Loader с этим справляется - просто указываете все карты и он сам расставляет по нужным слотам.

Не знаю, можно выкладывать или нет?)

Тык

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 951
Санкт-Петербург
Цитата Bestviz:
Всегда было интересно куда пихать карту АО?

Подмешивать в диффьюз.

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

Bestviz карту АО пихаешь так: через карту смешивания в режиме умножения с картой дифуза, процентное соотношение смешивания можно изменять на выбор.

Как понимаю добавляет немного теней в дифуз, но можно и без неё.

П.С. У меня можно скачать текстуры и посмотреть как всё работает))smiley-spiteful.gif

На сайте c 16.06.2014
Сообщений: 75
Кишинев
Назначьте на диффузный слот карту composite. Первым слоем берете первую текстуру, основной цвет, добавляете второй слой и выбираете вторую текстуру, это у Вас AO (ambient occlusion), она позволит создать затенения в местах впадин. Режим наложения выбираете multiplay (перемножение), счетчик от 0 до 100 уже по вкусу. Дальше у вас идет карта дисплейсмента (смещения). Можно обойтись и без нее если рендерите не крупным планом. Возможно достаточно будет карты нормалей. Если видите что она работает некорректно, попробуйте перевернуть зеленый канал карты нормалей (flip green channel), некоторые наборы текстур с просторов интернета этого требуют.
На сайте c 03.07.2018
Сообщений: 213
Kyiv
Mozart:


Пожизненный бан
И еще добавлю наглядный пример как продолжение коммента выше, вам так легче понять будет ЗАЧЕМ это делать. Примеры - картинки с интернета, правда по персонажке, но вполне понятно что происходит

Репутация: 0
На сайте c 23.07.2021
Сообщений: 9

Цитата mvision3d:
Назначьте на диффузный слот карту composite. Первым слоем берете первую текстуру, основной цвет, добавляете второй слой и выбираете вторую текстуру, это у Вас AO (ambient occlusion), она позволит создать затенения в местах впадин. Режим наложения выбираете multiplay (перемножение), счетчик от 0 до 100 уже по вкусу. Дальше у вас идет карта дисплейсмента (смещения). Можно обойтись и без нее если рендерите не крупным планом. Возможно достаточно будет карты нормалей. Если видите что она работает некорректно, попробуйте перевернуть зеленый канал карты нормалей (flip green channel), некоторые наборы текстур с просторов интернета этого требуют.

Спасибо большое, Благодаря Вам с 3 из 5 карт разобрался. Остались roughness и height. Их куда подключать подскажите пожалуйста? План будет достаточно крупный, да и на будущее понимать надо бы.... Если подключаю напрямую height к коронаМтл - ничего вообще не меняется, по крайней мере в предпросмотре в  Material Editor

Цитата VictoriaCh2303:
И еще добавлю наглядный пример как продолжение коммента выше, вам так легче понять будет ЗАЧЕМ это делать. Примеры - картинки с интернета, правда по персонажке, но вполне понятно что происходит

Да, я понимаю ЗАЧЕМ) Но за примеры спасибо) Я пытаюсь понять КАК и что за что отвечать будет....

На сайте c 03.07.2018
Сообщений: 213
Kyiv
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата Dragoola:

Спасибо большое, Благодаря Вам с 3 из 5 карт разобрался. Остались roughness и height. Их куда подключать подскажите пожалуйста? План будет достаточно крупный, да и на будущее понимать надо бы.... Если подключаю напрямую height к коронаМтл - ничего вообще не меняется, по крайней мере в предпросмотре в  Material Editor
Да, я понимаю ЗАЧЕМ) Но за примеры спасибо) Я пытаюсь понять КАК и что за что отвечать будет....

roughness  - почти то же что и glossiness, height - displacement, можно через материал, а можно через модификатор Vray(Corona)DisplacementMod.  Советую просмотреть эту статью. В большинстве случаев ваши текстурные карты  будут такими же, как и те, что описаны в короткой статье.  https://help.poliigon.com/en/articles/1712652-what-are-the-different-texture-maps-for  

Репутация: 0
На сайте c 23.07.2021
Сообщений: 9

Цитата VictoriaCh2303:
height - displacement, можно через материал

Вот пытаюсь, эффекта не дает вообще. Через модификатор - пробовал, из-за формы и не корректной сетки получается мягко говоря так себе....

Цитата VictoriaCh2303:
roughness - почти то же что и glossiness

подключать к reflection или refraction?

На сайте c 03.07.2018
Сообщений: 213
Kyiv
Mozart:


Пожизненный бан

Цитата Dragoola:
Вот пытаюсь, эффекта не дает вообще. Через модификатор - пробовал, из-за формы и не корректной сетки получается мягко говоря так себе....

Ну смотря какого эффекта вы хотите. Значения могут быть разные. Кроме того, разрешение карт тоже играет роль. Ну сетка вроде должна просто чемпферы иметь, чтоб дыр не было, а так все должно работать. Разве что реально плохого качества текстура. Может скрин?

Цитата Dragoola:

подключать к reflection или refraction?

конечно же рефлекшн...

Репутация: 0
На сайте c 23.07.2021
Сообщений: 9

Цитата VictoriaCh2303:
Ну смотря какого эффекта вы хотите. Значения могут быть разные. Кроме того, разрешение карт тоже играет роль. Ну сетка вроде должна просто чемпферы иметь, чтоб дыр не было, а так все должно работать. Разве что реально плохого качества текстура. Может скрин?

сейчас сделаю. Через материал таки удалось добиться эффекта, осталось с настройками поиграться. а через модификатор - сейчас покажу

Цитата VictoriaCh2303:
конечно же рефлекшн...

спасибо)

На сайте c 03.07.2018
Сообщений: 213
Kyiv
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата Dragoola:

сейчас сделаю. Через материал таки удалось добиться эффекта, осталось с настройками поиграться. а через модификатор - сейчас покажу

Ну так вы определитесь - делать дисплейс через материал или через физическую геометрию. Для модификатора дисплейс надо конский турбосмуз ставить.. Лучше через материал и Vray(Corona)DisplacementMod

Репутация: 0
На сайте c 23.07.2021
Сообщений: 9
Цитата VictoriaCh2303:
Vray(Corona)DisplacementMod

Не могу найти где это. Я думал под модом вы имеете ввиду модификатор физ. геометрии. Не так вас понял

На сайте c 03.07.2018
Сообщений: 213
Kyiv
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата Dragoola:

Не могу найти где это. Я думал под модом вы имеете ввиду модификатор физ. геометрии. Не так вас понял

В списке модификаторов. Или вручную грузить в слот карту, или ставить галочку get from material и кинуть карту в материал  

Репутация: 0
На сайте c 23.07.2021
Сообщений: 9
я Вас понял, спасибо большое за помощь)
Читают эту тему: