Текстурирование моделей

Автор
Сообщение
На сайте c 12.01.2021
Сообщений: 1
Почему бы не разрешить выкладывать не затекстуренные модели с хорошей топологией, с развёрткой и по сниженной цене.
На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1123
Калининград
потомучто потому
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9369

Для архитектурной визуализации, в подавляющем количестве случаев используется стандартный маппинг типа бокс или цилиндр. Поэтому наличие развертки сомнительный плюс. Тем более, мало кто знает, что такое тексель денсити.

В дополнении, объективно лень/нет времени создавать шейдер с нуля. Хочется чтобы была уже какая то база.

А еще, иногда модели покупаются только из-за шейдера.

На сайте c 02.04.2021
Сообщений: 2
Тамбов
Бессмысленно для архвиза,а большая часть моделей на сайте - сугубо для него
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15040
Москва
Цитата world3D:
Почему бы не разрешить выкладывать не затекстуренные модели с хорошей топологией, с развёрткой и по сниженной цене.

А почему бы не сделать для этой модели хорошее превью? Это проще, чем развертка.

Читают эту тему: