Всем привет! Задался вопросом, как создаются красивые реалистичные витрины в уровне первого этажа. Очень часто встречаю в визуализациях красивые витрины, заполненные текстурами, но никаких гайдов по созданию таких витрин не нашел. Вместо материла стекла просто назначается текстура с витриной? или может еще какие-то фейковые отражения добавляют и подсветку изнутри здания?
В общем подобной темы не нашел, буду рад, если поделитесь своим опытом по созданию подобных витрин в экстерьерах.
Путин ушел в визуализацию? Я так понимаю в других сферах совсем дела плохи?
Я думаю что он ушёл,что бы по карать демпингующих. :) Ну и провести агитацию за легализацию доходов.Хочет выяснить-почему 3ddd не выводит деньги сразу на сберовскую карту.Хитёр :)
все очень просто, при финальном рендере делаешь карту на стекло - например wirecolor, остальное делается в фотошопе, берешь хорошую картинку интерьера, подгоняешь ее примерно чтоб перспектива совпадала со зданием, накладываешь на нее маску wirecolor и все, дальше играешься цветокоррекцией, контрастностью и тд!
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4011
Москва / Дубай
Для ближних видов я делаю просто торцы витрин в геометрии, а внутрь вставляю самосветящуюся текстуру. Получается довольно объёмно и приятно.
Для дальних ракурсов конечно просто в фотошопе по маске витрины вставляются.
Если делать витрины геометрией из всяких сборников, то у вас полтора-два гигабайта только витрин будет, проверено. Да и нафиг не нужно этого. И смотреться оно будет хуже, чем текстура, если не потратить ещё и кучу времени на настройку света в интерьерах.
Для ближних видов я делаю просто торцы витрин в геометрии, а внутрь вставляю самосветящуюся текстуру. Получается довольно объёмно и приятно.
Для дальних ракурсов конечно просто в фотошопе по маске витрины вставляются.
Если делать витрины геометрией из всяких сборников, то у вас полтора-два гигабайта только витрин будет, проверено. Да и нафиг не нужно этого. И смотреться оно будет хуже, чем текстура, если не потратить ещё и кучу времени на настройку света в интерьерах.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4011
Москва / Дубай
Потому что прокси всё равно подгружаются на этапе рендера. Плюс ещё освещение внутреннее, которое тоже требует просчёта.
Лишние затраты времени и ресурсов, которые в итоге не дают никакого выигрыша. Есть конечно частные случаи, когда простроенный интерьер реально необходим, но на общем фоне их процент минимален.
Sparkну сама геометрия ест мало, много едят текстуры, если у них избыточное разрешение, а количество источников света мало влияет сейчас на скорость рендера и у вирея и у короны есть адаптивный свет
Потому что прокси всё равно подгружаются на этапе рендера. Плюс ещё освещение внутреннее, которое тоже требует просчёта.
Лишние затраты времени и ресурсов, которые в итоге не дают никакого выигрыша. Есть конечно частные случаи, когда простроенный интерьер реально необходим, но на общем фоне их процент минимален.
Потому что прокси всё равно подгружаются на этапе рендера. Плюс ещё освещение внутреннее, которое тоже требует просчёта.
Лишние затраты времени и ресурсов, которые в итоге не дают никакого выигрыша. Есть конечно частные случаи, когда простроенный интерьер реально необходим, но на общем фоне их процент минимален.
Есть ли примеры готовых паков текстур для витрин/офисов в качестве plane подложки?