Текстурирование витрин первых этажей здания в экстерьере

Автор
Сообщение
На сайте c 17.04.2016
Сообщений: 4

Всем привет! Задался вопросом, как создаются красивые реалистичные витрины в уровне первого этажа. Очень часто встречаю в визуализациях красивые витрины, заполненные текстурами, но никаких гайдов по созданию таких витрин не нашел. Вместо материла стекла просто назначается текстура с витриной? или может еще какие-то фейковые отражения добавляют и подсветку изнутри здания?

В общем подобной темы не нашел, буду рад, если поделитесь своим опытом по созданию подобных витрин в экстерьерах.

Примеры прилагаю.

На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 607
Московская Федерация

Гугл фото или модель. Какие тут гайды.

На первом кадре витрина физика. На втором картинка из инета.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10101
Путин ушел в визуализацию? Я так понимаю в других сферах совсем дела плохи?
На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 333
от верблюда)
Цитата grdesigner:
Путин ушел в визуализацию? Я так понимаю в других сферах совсем дела плохи?

Куда ж от его талантов деваться то?)))

На сайте c 10.04.2009
Сообщений: 227
Лучший гайд это по честному наполнять интерьер моделями и ставить тёплый внутренний свет, все остальные лайфхаки от лукавого
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10101
bruceofsev, тем более что есть несколько сборников с готовыми наборами )
На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 778
Ногинск
Цитата grdesigner:
Путин ушел в визуализацию? Я так понимаю в других сферах совсем дела плохи?

Я думаю что он ушёл,что бы по карать демпингующих. :) Ну и провести агитацию за легализацию доходов.Хочет выяснить-почему 3ddd не выводит деньги сразу на сберовскую карту.Хитёр :)

На сайте c 17.04.2016
Сообщений: 4
Речь не только про торговые витрины, но и про интерьер, который виден с улицы, как на 3 фото.
На сайте c 28.10.2016
Сообщений: 74
Алматы
все очень просто, при финальном рендере делаешь карту на стекло - например wirecolor, остальное делается в фотошопе, берешь хорошую картинку интерьера, подгоняешь ее примерно чтоб перспектива совпадала со зданием, накладываешь на нее маску wirecolor и все, дальше играешься цветокоррекцией, контрастностью и тд!
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4014
Москва / Дубай

Для ближних видов я делаю просто торцы витрин в геометрии, а внутрь вставляю самосветящуюся текстуру. Получается довольно объёмно и приятно.

Для дальних ракурсов конечно просто в фотошопе по маске витрины вставляются.

Если делать витрины геометрией из всяких сборников, то у вас полтора-два гигабайта только витрин будет, проверено. Да и нафиг не нужно этого. И смотреться оно будет хуже, чем текстура, если не потратить ещё и кучу времени на настройку света в интерьерах.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Spark:
Если делать витрины геометрией из всяких сборников, то у вас полтора-два гигабайта только витрин будет, проверено.

Не обязательно, У VizPeople с их сборника для торговых центров отличные и легковесные витрины.

На сайте c 17.04.2016
Сообщений: 4
Цитата Spark:

Для ближних видов я делаю просто торцы витрин в геометрии, а внутрь вставляю самосветящуюся текстуру. Получается довольно объёмно и приятно.

Для дальних ракурсов конечно просто в фотошопе по маске витрины вставляются.

Если делать витрины геометрией из всяких сборников, то у вас полтора-два гигабайта только витрин будет, проверено. Да и нафиг не нужно этого. И смотреться оно будет хуже, чем текстура, если не потратить ещё и кучу времени на настройку света в интерьерах.

Оу, спасибо!

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
Spark так а кто мешает использовать прокси?)
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4014
Москва / Дубай

Потому что прокси всё равно подгружаются на этапе рендера. Плюс ещё освещение внутреннее, которое тоже требует просчёта.

Лишние затраты времени и ресурсов, которые в итоге не дают никакого выигрыша. Есть конечно частные случаи, когда простроенный интерьер реально необходим, но на общем фоне их процент минимален.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
Sparkну сама геометрия ест мало, много едят текстуры, если у них избыточное разрешение, а количество источников света мало влияет сейчас на скорость рендера и у вирея и у короны есть адаптивный свет
Активность: 0
На сайте c 23.11.2018
Сообщений: 1
Цитата Spark:

Потому что прокси всё равно подгружаются на этапе рендера. Плюс ещё освещение внутреннее, которое тоже требует просчёта.

Лишние затраты времени и ресурсов, которые в итоге не дают никакого выигрыша. Есть конечно частные случаи, когда простроенный интерьер реально необходим, но на общем фоне их процент минимален.

Подскажите, что у вас за материал стекла витрин?

Активность: 0
На сайте c 07.09.2018
Сообщений: 5
Цитата Spark:

Потому что прокси всё равно подгружаются на этапе рендера. Плюс ещё освещение внутреннее, которое тоже требует просчёта.

Лишние затраты времени и ресурсов, которые в итоге не дают никакого выигрыша. Есть конечно частные случаи, когда простроенный интерьер реально необходим, но на общем фоне их процент минимален.

Есть ли примеры готовых паков текстур для витрин/офисов в качестве plane подложки?

На сайте c 26.03.2015
Сообщений: 1
Санкт-Петербург
Цитата alexiru:

Есть ли примеры готовых паков текстур для витрин/офисов в качестве plane подложки?

Для витрин или интерьеров внутри здания есть неплохие паки wparallax, псевдообъемные текстуры, которые передают глубину в зависимости от угла камеры

Активность: 0
На сайте c 07.09.2018
Сообщений: 5
Цитата V_Jet90:
Цитата alexiru:

Есть ли примеры готовых паков текстур для витрин/офисов в качестве plane подложки?

Для витрин или интерьеров внутри здания есть неплохие паки wparallax, псевдообъемные текстуры, которые передают глубину в зависимости от угла камеры

очень круто выглядит.. жаль что в свободном доступе нет(

Если кто располагает названиями текстур паков или в целом как осуществлять поиск таких "заглушек" поделитесь пожалуйста.

Читают эту тему: