Всем привет! Задался вопросом, как создаются красивые реалистичные витрины в уровне первого этажа. Очень часто встречаю в визуализациях красивые витрины, заполненные текстурами, но никаких гайдов по созданию таких витрин не нашел. Вместо материла стекла просто назначается текстура с витриной? или может еще какие-то фейковые отражения добавляют и подсветку изнутри здания?
В общем подобной темы не нашел, буду рад, если поделитесь своим опытом по созданию подобных витрин в экстерьерах.
Путин ушел в визуализацию? Я так понимаю в других сферах совсем дела плохи?
Я думаю что он ушёл,что бы по карать демпингующих. :) Ну и провести агитацию за легализацию доходов.Хочет выяснить-почему 3ddd не выводит деньги сразу на сберовскую карту.Хитёр :)
все очень просто, при финальном рендере делаешь карту на стекло - например wirecolor, остальное делается в фотошопе, берешь хорошую картинку интерьера, подгоняешь ее примерно чтоб перспектива совпадала со зданием, накладываешь на нее маску wirecolor и все, дальше играешься цветокоррекцией, контрастностью и тд!
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3826
Москва / Дубай
Для ближних видов я делаю просто торцы витрин в геометрии, а внутрь вставляю самосветящуюся текстуру. Получается довольно объёмно и приятно.
Для дальних ракурсов конечно просто в фотошопе по маске витрины вставляются.
Если делать витрины геометрией из всяких сборников, то у вас полтора-два гигабайта только витрин будет, проверено. Да и нафиг не нужно этого. И смотреться оно будет хуже, чем текстура, если не потратить ещё и кучу времени на настройку света в интерьерах.
Для ближних видов я делаю просто торцы витрин в геометрии, а внутрь вставляю самосветящуюся текстуру. Получается довольно объёмно и приятно.
Для дальних ракурсов конечно просто в фотошопе по маске витрины вставляются.
Если делать витрины геометрией из всяких сборников, то у вас полтора-два гигабайта только витрин будет, проверено. Да и нафиг не нужно этого. И смотреться оно будет хуже, чем текстура, если не потратить ещё и кучу времени на настройку света в интерьерах.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3826
Москва / Дубай
Потому что прокси всё равно подгружаются на этапе рендера. Плюс ещё освещение внутреннее, которое тоже требует просчёта.
Лишние затраты времени и ресурсов, которые в итоге не дают никакого выигрыша. Есть конечно частные случаи, когда простроенный интерьер реально необходим, но на общем фоне их процент минимален.
Sparkну сама геометрия ест мало, много едят текстуры, если у них избыточное разрешение, а количество источников света мало влияет сейчас на скорость рендера и у вирея и у короны есть адаптивный свет
Потому что прокси всё равно подгружаются на этапе рендера. Плюс ещё освещение внутреннее, которое тоже требует просчёта.
Лишние затраты времени и ресурсов, которые в итоге не дают никакого выигрыша. Есть конечно частные случаи, когда простроенный интерьер реально необходим, но на общем фоне их процент минимален.